X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ну, о преимуществах четырехкраски я писать не буду, о них уже писали сто раз в том числе и в этой теме.
А вот о ппреимуществах двукраски - пожалуйста: 1. Цена машины. Для многих это - важно, да что там "для многих" - для всех. А цена машины сказывается и на себестоимости продукции. 2. Да, двукраска медленнее четырехкраски почти в три раза, но, если у вас нет объема заказов на четырехкраску, может, лучше начать с двукраски и не тратить лишние деньги? 3. На двукраске выгодно делать и двукрасочные работы, а на четырехкраске - нет. 4. Двукраска занимает меньше места. Если говорить об экономике, то, как показывает опыт, чтобы загрузить прожорливую четырехкраску, приходится существенно опускать цены, ведь найти достаточное количество супервыгодных заказов на нее - трудновато. В итоге, работая на четырехкраске по низким ценам получаешь примерно столько же, сколько работая на двукраске по высоким (обеспечить двукраску по высоким ценам вполне реально)
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |