X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
OKI FAQи - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Лазерная техника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 23:10   #1
Device
Пользователь
 

Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 16
Device на пути к лучшему
Отправить сообщение для Device с помощью ICQ

По умолчанию Re: OKI FAQи

Цитата:
Сообщение от maxxiss Посмотреть сообщение
И еще вопрос. Тумблер переключения плотности бумаги на Xante Ilumina (>350, <350) на что нибудь влияет?
Меняет ))) Если печатаешь на толстой бумажке, переключай на "больше" 350 - здорово экономит ресурс, лучше отпечаток, чем на Оки БЕЗ этой функции
Device вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 19:25   #2
VAL26
Новичок
 

Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
VAL26 на пути к лучшему

По умолчанию Re: OKI FAQи

Здравствуйте!
У меня такая проблема, помогите пожалуйста.
Принтер OKI B6300 замял бумагу (бумагу убрали, ничего не осталось) выдал сообщение о замятии, ни чем не удавалось убрать это сообщение (ни выдвигание-задвигание лотков ни открытие-закрытие крышки) Вытащили батарейку, вставили обратно появилось сообщение ошибки (103-208 ) в интернете нашел как это убрать. Принтер работает, но после каждого заданого на печать листа выдает сообщение о замятии бумаги, после выдвигания лотков и открытия верхней крышки (несколько раз) сообщение пропадает и опять можно напечатать один лист и все сначала. Принтер подключен ч/з USB. Пробывал устанавливать другой картридж (100% рабочий) ничего не дало. Батарейку вытаскивали несколько раз, результат тот же.
Заранее благодарен за оказанную помощь
VAL26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 18:48   #3
Bear!
Новичок
 

Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Bear! на пути к лучшему

По умолчанию Re: OKI FAQи

Всем доброго времени суток! Прочитал весь FAQ и был на страничке у кудесника, но ответа не нашел, проблема такая: принтер OKI 610n, в настройках печати часть меню на русском (такие как "расположение" "бумага/качество"), другая на французском (Options du travail и Coleur). Устанавливал драйвера и утилиты для принтера с диска, который давался с принтером, думал в них проблема, удалил скачал с сайта OKI ничего не изменилось, опять французский.... Вчера звонил в тех. поддержку OKI ничего вразумительного не ответили, типа это проблема системы, а не драйверов...Кто-нибудь сталкивался с подобным....Учить французский не предлагать... При установке утилит выбрал язык-английский.

Последний раз редактировалось Bear!; 10.12.2010 в 18:56.
Bear! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
faq oki, oki

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot