X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Итак, для начала я объясню, почему считаю, что все беды в полиграфии оттого, что директор и владелец (инвестор) - одно и то же лицо. У директора и владельца должны быть (и есть) абсолютно разные интересы. Владелец заинтересован в том, чтобы предприятие приносило максимальную прибыль при соблюдении неких условий, уровне риска, например. Наемный!!! директор тоже заинтересован в получении максимальной прибыли, поскольку его зарплата должна от этого зависеть. В этом случае предприятие развивается оптимально и гармонично. Разумеется, если директор - нормальный, владелец выполняет все договоренности и т. д. Что происходит, когда владелец сам становится директором? 1. Начинаются ПОНТЫ! Пример - почитайте на ПТ интервью с директором крупнейшей типографии "50 копеек". Он открыто пишет о том, что руководствуется тем, чтобы поразить коллег мощью своих печатных секций. И таких примеров я могу привести сколь угодно много. 2. Невынужденные расходы. Владелец может себе позволить элементы роскоши, которые не являются необходимостью (вспомните пресловутый "золотой унитаз" от Броско". Владелец может пожертвовать прибыльностью дабы обеспечить себе комфорт, и дело не только в "предметах роскоши", но и в оборудовании, владелец может купить неоптимальное послепечатное оборудование только потому, что ему на нем удобно работать. 3. Цель бизнеса. Владелец может в угоду комфорту не достигать максимальной прибыльности, если для этого ему надо производить действия, которые он НЕ ХОЧЕТ производить - ему лениво или неинтересно. В случае, когда директор и владелец разделены - владелец просто не позволит директору так себя вести. Короче говоря, это - одна из причин низкой эффективности полиграфии. Скоро я перейду плавно к тому, что это - одна из причин, почему новички вытесняют старичков. А вот почему нет наемных директоров? Прежде всего потому, что на рынке нет предложения! А вот почему его нет - не знаю ![]()
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитки - их делают все. | Визиточник-маньяк | Послепечатная обработка | 721 | 27.02.2013 07:50 |
Курьезы на работе | Arkano | Курилка-выпивалка | 59 | 25.08.2011 12:20 |