X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Налогообложение на "наш" вид деятельности - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2006, 12:10   #1
Vitaliy
Местный
 

Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Vitaliy

По умолчанию Налогообложение на "наш" вид деятельности

Практически у всех, кто здесь общается есть следующие виды деятельности:
1. Фотопечать
2. Копирование/сканирование/печать
3. Ламинирование
4. Переплет/брошурирование
5. Изготовление визиток/календарей/буклетов и т.д.

Так вот вопрос после общения с нашим бухгалтером:
по какой схеме вы платите налоги?

Мне бухгалтер объяснил так:
по фото: вмененка, так как дургое нельзя
по остальным: доход - расход, так как вмененку нельзя

права ли бухгалтерша, или просто неквалифицирована? или может я чего не понял?
Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 15:49   #2
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию Re: Налогообложение на "наш" вид деятельности

Цитата:
Сообщение от Vitaliy
.....
Так вот вопрос после общения с нашим бухгалтером:
по какой схеме вы платите налоги?
Мне бухгалтер объяснил так:
по фото: вмененка, так как дургое нельзя
по остальным: доход - расход, так как вмененку нельзя

права ли бухгалтерша, или просто неквалифицирована? или может я чего не понял?
Ваша бухгалтер права. Вообще-то, мы уже "бились" на эту тему в форуме. Поищите. Здесь действительно не все так просто. Кое-что еще зависит от местного законодательства. Многое определяется тем, как проведешь по бухгалтерии конкретную услугу и какие документы будете выдавать клиенту.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 16:00   #3
Vitaliy
Местный
 

Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Vitaliy

По умолчанию Re: Налогообложение на "наш" вид деятельности

Цитата:
Сообщение от Юрий Ж.
Цитата:
Сообщение от Vitaliy
.....
Так вот вопрос после общения с нашим бухгалтером:
по какой схеме вы платите налоги?
Мне бухгалтер объяснил так:
по фото: вмененка, так как дургое нельзя
по остальным: доход - расход, так как вмененку нельзя

права ли бухгалтерша, или просто неквалифицирована? или может я чего не понял?
Ваша бухгалтер права. Вообще-то, мы уже "бились" на эту тему в форуме. Поищите. Здесь действительно не все так просто. Кое-что еще зависит от местного законодательства. Многое определяется тем, как проведешь по бухгалтерии конкретную услугу и какие документы будете выдавать клиенту.
На счет документов то оно понятно, но в случае контрольной закупки может вылезти боком.
На данный момент работаем по квитанциям строгой отчетности для частников (ЮЛ естественно по бизналу) в которых естественно указывается какая услуга была оказана. С начала года квитанции будут запрещены и прийдется переходить на кассу. Как в данном случае распределять выручку? Вернее, прийдется брать навороченный аппарат, дабы отбивать на кассовом вид услуги?
Vitaliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 16:17   #4
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию Re: Налогообложение на "наш" вид деятельности

Цитата:
Сообщение от Vitaliy
На счет документов то оно понятно, но в случае контрольной закупки может вылезти боком.
На данный момент работаем по квитанциям строгой отчетности для частников (ЮЛ естественно по бизналу) в которых естественно указывается какая услуга была оказана. С начала года квитанции будут запрещены и прийдется переходить на кассу. Как в данном случае распределять выручку? Вернее, прийдется брать навороченный аппарат, дабы отбивать на кассовом вид услуги?
1. Контрольной закупки нечего бояться, т.к. кассовый чек Вы в любом случае должны пробить.
2. Вы с бухгалтером должны продумать перечень оказываемых услуг и выдаваемых клиенту документов От этого будет зависеть система налогооблажения.
3. Касса нужна обычная. Бухгалтер сама чеки и документы "разведет".
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 00:14   #5
Cterra
Местный
 
Аватар для Cterra
 

Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Поволжье
Сообщений: 792
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Cterra

По умолчанию

у нас еще зависит от аренды. все кто снимают помещение в магазинах, например, строго переведены на вмененку...

но счас еще можно брать упрощенку (6% с оборота или 15% от прибыли и минус расходы)

лучше проконсультироваться со своим инспектором, так как именно инспектор будет расписывать вам все по видам деятельности.

продали листок-торговля, расписывается в зависимости от занимаемой площади витрин
сделали копию-услуга, расписывается в зависимости от количества работников

p.s. всё это так муторно (((
__________________
Железяка для печати, железяка для нарезки, железяка для упаковки, лазерная царапулька, струя, и куча порошка
Cterra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 22:29   #6
mitya_
Местный
 

Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
mitya_
Отправить сообщение для mitya_ с помощью ICQ

По умолчанию

значит такс!

Мы работаем пока по такой схеме...

С крупными клиентами.... только бизнал... с мелкими берем деньги и все тут... если у заказчика есть желание даем ему приходно-кассовый ордер... (если честно говоря между нами, то он без кассового чека пустая бумажка...) это я так к слову!

Скоро ждем появлению у нас кассы... и тогда будем жить весело и раздавать всем необходимые чеки+кассовые ордера!
Налог облажения вмененка...
все по закону РФ.
__________________
bizhub C450P
Прибыль, есть прибыль, как бы мала она ни была... Браунинг
mitya_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 01:45   #7
ВикторВ
Местный
 

Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ВикторВ
Отправить сообщение для ВикторВ с помощью ICQ

По умолчанию

Сейчас в Думе на рассмотрении законопроект, по которому все, кто на ЕНВД смогут работать без кассового аппарата.
ВикторВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 11:23   #8
eugene_b
Местный
 

Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Кострома
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
eugene_b
Отправить сообщение для eugene_b с помощью ICQ

По умолчанию

Вовсе ПКО не пустая бумажка. Во всяком случае для организаций. Порядок ведения кассовых операций никто не отменял. А сейчас пытаются распространить это еще и на предпринимателей.
Предложения по отмене обязательного использования ККТ на ЕНВД обсуждаются уже который год, как и отмена обязательности бухучета на ЕНВД, однако пока безуспешно. И (имхо) вряд ли что-то изменится в ближайшее время...
Что попадает под вмененку (ЕНВД) - смотрите классификатор ОК-002-93 (ОКУН) - раздел бытовые услуги населению и сравнивайте с местным законодательством. Впрочем, в большинстве регионов все бытовые услуги попадают под ЕНВД.
В худшем случае вам придется платить ЕНВД по той деятельности, которая попадает под этот режим налогообложения (пример - копирование документов) плюс, например, упрощенка - по всему остальному.
Я бы рекомендовал УСН-6, ибо найти в таком бизнесе найти нужное количество расходов для того, чтобы было выгодно использовать УСН-15 сходу непросто (хотя в МСК возможно стоимость аренды делает это оправданным...). Да и утруждать себя учетом расходов, их подтверждением, спорами с налоговой по поводу их правомерности... На УСН-6 (даже УСН+ЕНВД, если ИП) можно вообще бухгалтера не брать...
Вообще-то, какую упрощенку брать довольно легко определить по соотношению доходов и признаваемых для целей налогообложения расходов.
Про традиционную систему налогообложения пока вряд ли имеет смысл говорить... Думаю, вряд ли здесь найдется кто-то, кто использует ее в оперативной полиграфии...
eugene_b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 20:36   #9
VM
Местный
 

Регистрация: 22.09.2005
Адрес: ЦФО
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
VM

По умолчанию

У меня УСН-15, но бухгалтер ведет паралельно и списывание аммортизации - подавая в налоговую, но не декларируя, что бы была возожность перекинуться на работу с НДС, где все это необходимо.
Кассовый аппарат необходим, у меня на него приходится 20% продаж, но он закрывает все проблемы. Даже друзьям печатаю только с чеком - и они спишут, и мне спокойнее. По шести процентам считал для себя-дороже, особенно в момент развития. У нас момент приобретения оборудования, по моим расчетам, 80-90к- то есть около года - полутора работы. Так что после 2008 перейду на обычку или на 6 процентов, зависит от оборотов :P
__________________
bizhub c350, AL 1100х2, Richo 5500, Oki 5450, BigJet, Epson R200, R300, Pro 7600, CraftRobo, Exelam 355, Zebra 310i
VM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 17:40   #10
Pavel Pechatnikov
Модератор
 

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Вес репутации: 0
Pavel Pechatnikov пока не определено
Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью Skype™

По умолчанию

В недалеком 2003 году выбрали для себя УСН-15 и вот почему.

1. Читайте внимательно соответствующие законы. Там написано, что в каком-то году УСН-6% уберут и придется гимороиться, чтоб наладить бухучет по-любому.
2. Лично у нас 15% с доходов-расходы "на круг" получается порядка 1,5-1,9%. Т.е. выгода на лицо.
3. В первые 3-4 года 6% не выгодно, т.к. все доходы идут на развитие, т.е. на расходы.
4. Бухучет лучше вести, чтобы в крайнем случае, а у нас в России все что связано с Думой и есть "Крайний случай", можно было безболезненно перейти на НДС (на обычную систему).

P.S. После долгих консультаций выяснил, что в МОСКВЕ нету вмененки, по крайней мере оперативщики работают не на ней, а на УСН либо обычной. Вот как.
P.P.S. Без ККМ никак нельзя. И приходник без чека ККМ - это тыщ 30 штрафа и пару лишних походов в суд. Оно надо?
__________________
Куплю голову для Епсон 9700
Pavel Pechatnikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot