X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Что приобрести для изготовления ICC профилей? - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Управление цветом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2007, 13:06   #1
zpslon
Новичок
 

Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
zpslon

По умолчанию Что приобрести для изготовления ICC профилей?

Есть желание самостоятельно делать профили для собсвенного использования для печати фотографий на Epson R300, R270. Опыта в этом нет, но качество улучшить хочется, иногда меняются чернила, бумага, и качество плавает. Что нужно приобрести для профилированя этих принтеров?
zpslon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:08   #2
ILIAS
Модератор
 
Аватар для ILIAS
 

Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений: 44
Вес репутации: 25
ILIAS на пути к лучшему

По умолчанию

Как минимум это:
http://shop-legion.ru/index.php?productID=6152
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700
ILIAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 00:22   #3
Павел1981
Местный
 

Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Village Воронеzh
Сообщений: 1,102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Павел1981

По умолчанию

А я бы забил...
__________________
Многа...
Павел1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 00:55   #4
art2006
Местный
 

Регистрация: 29.06.2005
Адрес: Баку, Азербайджан
Сообщений: 1,401
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
art2006