![]() |
Проблемы печати на Bizhub C450
Может, кто сталкивался со следующей проблемой на бизхабе 450 : выворотка (белая буква) на красном, оранжевом или подобном фоне, замазывается тонером, которого там быть не должно. Причем размер буквы достаточно большой - до сантиметра. Про тонкие линии и более мелкие шрифты и не говорю - закатывает. Причем не жестко, а как бы дымка размазанная, но достаточно плотная. А вокруг красных и оранжевых букв, лежащих на желтом фоне, красноватые ореолы диаметром до 5-7 мм, выглядят как красноватая грязь. Аппарат прошел 20.000, проблема проявилась при 8.000. Гарантийщики мычат и не телятся, пользуясь тем, что я от них далеко, если не будет подвижек, расскажу кто. Подскажите что-нибудь. Готов прислать сканы проблемных участков. Да, кстати, эта эффект не равномерный по всей ширине печати, а максимальный по середине листа, со стороны юзера - минимальный, к дальней стенке аппарата - средний.
|
Несведение
|
Несведение - жесткие, резкие контуры разноцветные. Здесь же - как смазано. Как будто тонер пылит над пробельными участками. А несведение я через инженерное меню извел. Кресты сходятся копейка в копейку.
|
тогда
1. попробуй печатать с установками CAD - тогда он даже 2 пункта вырисовывает нормально. 2. уменьши насыпание (плотность) тонера из меню |
Цитата:
Какой пароль администратора по умолчанию? Заранее спасибо. |
12345678
Там вроде adjustments где-то подменю есть, а там внутри есть toner density... В общем ищи там. |
Огромное спасибо :wink:
|
да не в этом дело, к сожалению...
Настроек CAD у меня нет, т.к. печатаю я не через PCL, а с Fiery.
Да и дело в машине, а не в настройках печати, там явно какие-то физические процессы. Уменьшение D Max я тоже проделал давно: дает эффект, но падает, естесственно, насыщенность печати Тоже не есть хорошо. К тому же с 0 стояли заводские настройки плотности, а проблемы не было. Дает некоторый эффет изменение Background Voltage margin, но последнее время он снизился и почти перестал влиять. Еще идеи?! |
Вызвать грамотный сервис, пусть настроят как надо и все покажут/расскажут на будущее (типа небольшого обучения). Лучше 1 раз заплатить, тем более машина с РИП-ом.
|
Вытащить юниты, вытащить ленту переноса, мягкой тканевой салфеткой тщательно протереть светодиодные линейки, особенно маженту. Попутно пропылесосить весь мусор. Хотя за 20к там его не должно много быть.
С уважением, Андрей |
Советы ценные... а по делу есть что-нибудь?
Гы, грамотный сервис... А у меня сервис его и запускал, не сам. Толку только от них, как с козла молока. Кроме того, я даааааалеко от них, так что про один раз заплатить... сомнительно мне что-то.
И вся сервисная документация у меня есть, и сервисное меню – я уже по ночам могу его настраивать. transfer belt протирали, юниты даже разбирали - коротроны чистили, а то девелопер сыпало. после этого сыпать перестало, кстати. Refresh белта через сервисное меню делал, и не раз. Линейки чищу этим их шомполом, как рекомендуют. Да и не в том дело, что тонер на барабане. Разводы появляются на первом проходе, т.е. когда белт чистый однозначно. То ли он заряжается как-то неправильно, то ли заряд не снимается... почему тонер налипает на пробельные элементы? |
Протрите линейки не приспособлением, а нормально - салфеткой. Если б я не видел такого эффекта, я бы так уверенно об этом не говорил. Это первое.
Второе. Практика показала, что качество печати обратно зависит от количества подходов сервиса к машине. ;) Уже убедились, что чем меньше ее мучаешь, тем нормальней она печатает. Люди которые не лезут в сервис - спокойно печатают и не обращают внимание на несколько мелких нерешаемых проблем. Люди которые лезут в сервис - так и сидят в этом сервисе постоянно и так же постоянно дергают меня с дурацкими вопросами. И рефреш белта, если не ошибаюсь делать надо только когда на нем налет воска появится. Смысла часто тереть ленту куском фетра особенного нет, точки опять таки надо салфеткой отдирать, они этим рефрешем все равно не оттираются. Третье. Если вам пришлось так быстро чистить коротроны из-за которых начал сыпаться девелопер, значит у вас не все нормально с климатом в помещении где работает машина. Возможно работает увлажнитель который выбрасывает в воздух белую пыль солей из воды. С уважением, Андрей |
К сожалению, я не могу не обращать внимания на "несколько маленьких неразрешимых проблем". Во-первых, это довольно серьезная проблема, во-вторых, стремление к совершенству - это единственно достойный человека и профессионала путь.
Коротроны пришлось читсть после печати заказа 1200 А3 двусторонних на 250 г бумаге, практически с 300% заливкой, тут еще и желтый девелопер кончился. Насчет увлажнителя - верно. Стоит ультразвуковой, пыль летит, вот я и думаю, не загадился ли датчик влажности/температуры. Хочу еще до него добраться. Кстати, если бы не лазил в сервисное меню, то и сведения у меня не было, и лицо с оборотом расходилось бы не на 0,5-1 мм, а заметно больше. "Грамотный сервис" сказал, что точнее чем 3-5 мм совмещения не добиться. Однако, руки-то - вот они :) |
Ваша проблема серьезная и думаю, я уже написал, как ее решить. ;)
А сведение цветов и совмещение лица с оборотом вынесены в пользовательские настройки, типа для "продвинутого пользователя" ;) Для этого не нужно в сервис лезть. Хотя из сервисного меню конечно удобнее, но параметры меняются те же самые. А вот еле заметный фон удается убрать полностью? А повторы, которые вдруг появляются и так же случайно пропадают... А вытягивание угла..? Неравноменость сведения по полю листа на плотных бумагах? Есть куча вещей которые не регулируются ни из какого сервиса. Но многое из этого становится видимым только если специально вглядываться и незаметно для конечного потребителя. С уважением, Андрей |
Думаю сперва влажность проверить нужно, может быть поможет.
|
1200 листов с 300% заливкой-скорее всего в этом причина-уменьшать в сервисном меню мне кажется подачу тонера не надо, возможно машина автоматически подкачку тонера в домики делала, теоретически листов через 200 малозаливочной печати должна отрегулироваться, возможно девелопера не хватает, и лучше на такой новой машине все таки не трогать заводские настройки-потом их уже можно не вернуть, мы так эксперементировали на дс 12, но она хоть 500 000прошла, в результате пришлось брать 250 дс
|
Z-Print@Новотроицк
Убирайте увлажнитель. У нас на лабе половина датчиков через неделю была в пыли, пришлось раскидывать пол лабы. То же самое и с другой техникой где датчики. Правда у нас коника не запикала, но в зеленку стало уходить. |
Отчет
Итак, по пунктам.
Проблему победить удалось. Было сделано - снят датчик влажности и продут, протерты светодиодные линейки. Эффект отличный, проблема снялась. Спасибо за идею AndryBG. Я и так на этот датчик косил, но все руки не доходили, хотелось решить малой кровью. А вот с линейками - это для меня все же странно. И общее качество печати заметно возросло. Настройки, кроме настроек вторичного переноса, вернул к заводским, вторичный перенос поднят до максимума на "плотной 3" бумаге для улучшения пропечатки фактурных бумаг. Увлажнитель ультразвуковой буду менять, интеесно, а с горячим паром лучше с этой точки зрения, а то мои поставщики утверждают, что единственное отличие - серая пыль вместо белой? А по поводу углов, несовмещений, косины.... изначально стараемся делать макеты так, чтобы всего это нивелировать. Если это можно сделать невидимым или клиент не заметит заведомо, то конечно, не стоит упираться. Блин, как же мне полегчало, кто бы знал :) |
Re: Отчет
Цитата:
Горячий пар - лучше всех. Хотя мы пользуемся старым советским эл.чайником. Но это когда сухо (зимой), а так у нас влажность достаточная. |
Re: Отчет
Цитата:
Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Внесу свои пять копеек.
Про разводы - это запачкались светодиодные линейки. Мы решили эту проблему просто протерев линейки мягкой тряпкой. Однако эта проблема уже решена. А по поводу увлажнителей - у нас зимой работало 2 ультразвуковых увлажнителя. Да налет есть, но я не заметил, чтобы он как-то влиял на качество печати. Единственное, что приходится иногда делать - это протирать датчик влажности. Т.к. от налета он начинает неправильно влажность определять. Печатаем почти 100% на обычной меловке. При особой необходимости включаем дополнительно чайник, однако догда печатный цех становится подобен сауне. Датчик влажности находится под крышкой, которую ты открываешь при замятии бумаги. Как бы накрывается панелькой на защелке. Он оптический, так что не ошибешся. |
Мне кажется что вы что-то путаете...
Датчик влажности находится там же где и датчики AIDC... То что закрывается панелькой на защелке - это датчик прохождения для прозрачных пленок..... Увы, его протирка не должна сказываться на качество печати.... С уважением, Андрей |
Александр В.
Цитата:
|
Цитата:
Информация о том, что этот датчик все-таки является датчиком влажности - получена от Сталкера. Он эти аппараты обслуживает. |
Цитата:
|
Ну да, датчик влажности/температуры в этой машине стоит на той-же пластмассовой панели что и AIDC датчики ( у них еще крышечки открываются ) и стоят они около ролика переноса. Датчик пленки стоит еще ниже, до роликов регистрации , он замеряет бумагу в момент создания петли. Но настройки аппарата, в том числе и печки, зависят от того , какая влажность в аппарате, в том числе и при печати с пленок , так что не исключаю, что протирка датчика пленок дала полезный результат.
|
Александр В.
Цитата:
|
Проблема с печатью...
Bizhub 450 печатает заливку С:100, M:75, Y:15, К:15 с полосой, что делать? Скан отпечатка можно посмотреть на http://www.irbit.info/uploads/files/12345.jpg
|
К предыдущему сообщению добавлю, что влажность в норме, а аппарат практически новый - отпечатал 8000.
|
2Alexir
Скачал картинку. Ничего не увидел. Вспомнив, что я дальтоник, разделил в Lab е на каналы. Снова ничего не увидел. Нет, ну 4 вертикальные полосы там есть. Еле-еле видных. Неужто это - проблема?... |
Цитата:
|
Попробуй напечатать то же самое на гладкой бумаге 170-200 грамм.
|
Мне тоже почему-то кажется, что проблема в фактуре, если правильно скан разглядел. А полоски - есть, конечно. Бывают такие, когда с ракелем проблема (на 9500), но машинка новая...
|
Re: Проблема с печатью...
Цитата:
|
Что в очередной раз подтверждает необходимость регулярной профилактики или сервисного контракта, тем более при использовании аппарата для коммерческой печати
|
Помимо бумаги качественной, пыль может быть и обычная, с улицы. тем более, сейчас лето. И особенно, если первый этаж без тамбура.
|
Re: Проблема с печатью...
Цитата:
|
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot