COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Что взять для новичков в печати? ОКИ С9600DN или Бизхаб 450Р (http://copy-club.ru/showthread.php?t=316)

VSB 26.07.2006 15:05

Что взять для новичков в печати? ОКИ С9600DN или Бизхаб 450Р

Уважаемые спецы!
Посоветуйте, что купить для печати визиток и пр. с точки зрения не только качества и себестоимости печати, но и ЛЕГКОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ и, извиняюсь, "ГИМОРНОСТИ".
Мы остановились перд выбором: или брать ОКИ С9600DN или копить деньги на К-М Бизхаб С450 (который принтер, а не МФУ). Если есть иные мнения по выбору модели, буду рад выслушать.

Вопрос непраздный по той причине, что мы еще ни разу не имели дело с цветными принтерами, а потому опыта обслуживания нет. Но есть желание работать (и зарабатывать :) )

Я уже, наверное, достал Кудесника и прочих спецов (много к кому приставал... :) ) по поводу вопроса покупки принтера, но увы, обратиться больше не к кому...

Emil 26.07.2006 15:11

Обслуживать без опыта сложно любую технику (я говорю не о штатных заменах расходного материала, а о поломках).
Для начала неплохо посмотреть кто есть в округе из представителей того или иного бренда.
Если Москва, то любой конечно.
И руководствоваться не только сложностью обслуживания, а тем на какой рынок собираетесь выходить, какого рода продукцию выпускать.

TTT 26.07.2006 15:44

ИМХО: для визиток ОКИ лучше, да и конструкция проще. Правда тонер дорогой.

Визиточник-маньяк 26.07.2006 15:45

Цитата:

Сообщение от TTT
Правда тонер дорогой.

Я бы сказал что очень дорогой, 255 долларов за тубу.

TTT 26.07.2006 15:48

Но только на визитках достаточно рентабельный. ну и плюс живой российский ум ведет работу над тонером/чипом...

26.07.2006 17:14

2EMIL: