COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Вопросы по работе форума. (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Доверие к клиенту... (http://copy-club.ru/showthread.php?t=61)

Cterra 20.12.2005 12:34

Доверие к клиенту...
 
Живу в Чебоксарах.
Сделал первый заказ в Вашей компании с доставкой через Грузовозофф.
Сразу же оплатил в Сбербанке и выслал скан квитанции по e-mail
Ожидал, что мне поверят и сделают отгрузку...
Оказалось наоборот...
Неужели Вас так часто обманывали, что Вы теперь никому не верите?

TTT 20.12.2005 23:10

Вопрос не в недоверии, а в технологии, скорее. Или ппредолдата по факту поступления - или чехарда (лишнее время, люди, проблемы) с разбором неоплаченных счетов. Тем более, через Сбербанк.
(Я в БСпринт не работаю).

Cterra 20.12.2005 23:22

Для примера.
Я в OZON.ru покупаю книги, DVD и электронику, так вообще без предоплаты отпускают. Доставка через СПСР - оплата по факту получения прям в офисе СПСР. Меня удивило, что когда получал цифровик (~18 000 р.), так сдачу ДО КОПЕЙКИ отсчитали :) в магазине то частенько мельче 10 рублей нет, а тут в доставочной фирме -копейки водятся :)

p.s. не реклама, я в СПСР не работаю :)

TTT 21.12.2005 00:32

Тоже технолия. Но более дорогая для покупателя.

Som 21.12.2005 00:48

Проблема не у БСпринт, а у транспортников. СПСР - это типа почты, с возможностью наложенного платежа. Т.е. деньги при получении. Если БС Принт заключат с ними договор, то и у них всё будет оплачиваться при получении. Они (СПСР) несут ответственность за груз, и когда товар не выкупается они его, как миленькие везут назад. И за ЭТО заказчик (т.е. ты) им доплачивает (ты из своего кармана типа страховку). Т.е. это не дешевый способ. Я через подобное фотоааппарат за 1200$ заказывал, и пока самолично не убедился в отсутсвии бэефокуса и битых пикселей платить не собирался. Но всё ОК. Ну сроки у них чуток больше.

Cterra 21.12.2005 00:59

СПСР - 3 дня максимум доставка была, обычно сутки-двое.

p.s. Я тоже фотоаппараты вертел при получении :) Терпеливо ждали пока я всё осмотрю ...

p.p.s. Просто предновогодняя суета. Заказы пошли косяком, а принтер вот-вот встанет. Хотя скан квитка подделывать смысла нет :)

ALEXsei_ 21.12.2005 01:02

Цитата:

Cterra
ничто не укрепляет так доверие как 100% предоплата ...
к стати очень разумное поведение ... сюда накладывается много факторов в том числе и налоговая отчетность ... лучше потерять клиентов на 100 руб чем иметь проблем с налоговой на тысчу ...

PS ... так это еще и первый заказ был ?? ну это уже "сверхнаглость" :D

Cterra 21.12.2005 01:05

Алеша, а в чем выражается сверхнаглость то? В том, что я попросил мне что то продать? В том, что я как клиент пришел на фирму? Вы почитайте мудрые книжки, о том сколько в рекламном изложение стоит привлечение нового клиента и удержание старого.

p.s. я же не скидки прошу, а просто отпуска продукции на основании присланного скана квитка оплаты.

ALEXsei_ 21.12.2005 01:19

ну там вообщето в кавычках :D типа утрируя :D
если вы думаете что директор фирмы сам сидит рассыпает порошки , смотрит принятые сканы и ходит на почту отправляет посылки .. то вы сильно заблуждаетесь ... правильно , это делают сотрудники ... и чем четче у них установки тем они эффективнее работают !!! ... что касается "умных" книжек можете меня туда не посылать ... сказки я уже давно не читаю ;-) а в толковых писаниях сказ совсем по другому ...


Сделайте поиск в поисковике фразы : Мой первый чек лист - там в статье в общем изложена правильная постановка работы с клиентами

PS про налоговую политику вы ничего не поняли ... у вас есть самостоятельный бизнес ? кассовый аппрат например ? попробуйте проверяющему сначала отдать сдачу а потом чек ... и вы узнаете сколько это стоит :shock:

Cterra 21.12.2005 01:24

Тема топа уходит в off :)

Спасибо что послали не дальше Яндекса :)

P.s. Не вижу связи между наличными расчетами с применением ККМ и темой топа.

ALEXsei_ 21.12.2005 01:40

связь элементарна .. есть налоговая дисциплина ... если прописано в налоговой политике фирмы что товар отгружается после прихода денег , то тока так можно и делать ... иначе будут штрафные санкции ... это как пример .. поэтому я и спросил , у вас есть собственный бизнес ? проходили ли вы налоговые проверки ? и т д ... но чесно говоря разговор неочем ...
Наиболее важно в первую очередь чтобы фирма выполнила то что обещала ... и упрекать за то что она не сделала сверх того по крайней мере не корректно ...

Cterra 21.12.2005 01:44

Алеша, а я бы удовлетворился простым ответом с фирмы по почте. Увы...
Вопрос, о том "Как Вы узнали о нашем сайте?" почему то пришел после оформления заказа, а вот ответа на письмо с просьбой и сканом почему то "провалилось".

p.s. Да, у меня свой бизнес, 4 точки-4 кассовых аппарата, проверки проходил и не раз. В бизнесе с 1990 г.

p.p.s я не обязан знать налоговую политику фирмы.

ALEXsei_ 21.12.2005 01:58

извени .. я пофлеймил немного :? ИМХО недумаю что это есть большая проблема, что не выслали по квитанции ... мы живем в мире условностей . По теме .. обманывали и не раз .... без 100% оплаты ничего не делаем .. в крайних случаях только под своим контролем и то для "своих" клиентов ..

Cterra 21.12.2005 02:08

Да, конечно, проблем то нет :)

BSmega 21.12.2005 12:13

сорри. был на российских просторах, вернулся.
В компании есть определенные установки (правила) по которым работают менеджеры, операционисты. Эти правила позволяют максимально быстро обслуживать клиента, уход от них начинается ломка цепочки в работе компании с определенным заказом. Поэтому работаем в жестких рамках. В любом случае наша компания старается максимально быстро произвести отгрузку. Так что задержка по вермени движения денег (1 день) не скажется.

Bizon 23.12.2005 21:13

Мы до поступления денег на р/с даже не дергаемся.
В лучшем случае - по платежке начинаем работать.
100%. Ну максимум - от 75%. (и не придирайтесь к русскому языку :))
Товар отпускаем всегда ПОСЛЕ 100% получения денег.
Такие вопросы от заказчиков из другого города вызывают улыбку...

У нас так. :roll:

BSmega 23.12.2005 21:49

вот на днях менеджер сообщил о неприятности, партнер, оптовый клиент, 1 год положительной истории работы с ним, проблем не возникало. Уже как месяц торчит на н-ную суму денег, в итоге стал скидывать звонки. Оказалось что на на него был наезд налоговой, в итоге мы остались без денег и товара. Вот и смысл доверия, мы доверяем, но даже от таких случаев не застрахованы.
Для компании сумма небольшая, но очередной камушек в копилку....

BAMBR 23.12.2005 22:28

Цитата:

Сообщение от Bizon
Мы до поступления денег на р/с даже не дергаемся.
В лучшем случае - по платежке начинаем работать.
100%. Ну максимум - от 75%. (и не придирайтесь к русскому языку :))
Товар отпускаем всегда ПОСЛЕ 100% получения денег.
Такие вопросы от заказчиков из другого города вызывают улыбку...

У нас так. :roll:

Аналогично, только если заказ не за один день надо сделать то 50% предоплата 50% перед отпуском товара. Если заказ надо сделать в течении одного дня то нал, либо заверенная платежка о 100% оплате.

В бытность свою работая в РА был только один кидок. Причем паразитами (мягко выражаясь) оказалась администрация одного региона :twisted:
А с коммерческими структурами у меня как то проблем не возникало.


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot