COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   как правильно рекламировать свои услуги (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1430)

scoop 22.02.2007 13:12

как правильно рекламировать свои услуги
 
Очень интересует такой момент. Как и где эффективно рекламируются услуги оперативной печати? На сегодняшний день я попробовал несколько способов - через знакомых, районная бесплатная газета, которую в ящики бросают, интернет, пытался на кабельном, но там не взяли, потому что нет юр.лица. Результаты: через знакомых - 0 заказов, газета - 0 заказов, интернет - меньше 10 заказов за месяц. Я понимаю, что это скорее всего закрытая информация и у каждого свое ноу-хау, которым как известно не делятся, потому что это деньги в конечном итоге, но может быть, хоть намекнете, что я делаю не так?

KudesNIK 22.02.2007 14:12

А точка где находится? А какими визуальными атрибутами, привлекающими внимание к сфере деятельности, она оборудована?

scoop 22.02.2007 15:19

Точки как таковой нет пока, заказы размещаю через приятеля, у него небольшой ларек, он занимается ритуальными услугами - делает овалы и т.д., сейчас добавил ламинацию для ассортимента, ну и я подлез со своей полиграфией. Реклама выглядит как лист А4 с надписью Срочные полиграфические услуги, Сканирование. На улице вывешивать рекламу (ларек у него внутри магазина) приятель отказался, говорит что могут быть проблемы. Так что потенциальные клиенты только те, кто заходит в магазин.

KudesNIK 22.02.2007 15:46

IMHO тогда нужно быть довольным и 10 заказам в месяц... Ты просто представь, как всё это выглядит с точки зрения заказчика: "какая-то мелкая шарашка вообще без опознавательных знаков... от греха подальше..." Конкуренция слишком большая - поди другой такой же, но с броским баннером через весь ларёк, сидит где-нибудь не далее, чем в минуте ходьбы... :roll:

Впрочем, ты меня особо-то не слушай, я тот еще "бизмесмен". Ща ребята подтянутся, более правильные слова скажут... :lol: Я же исключительно с потребительской точки зрения. То есть я бы в такую точку едва ли обратился бы, возникни у меня в этом потребность.

Сталкер 22.02.2007 17:57

А можно позиционированием поинтересоваться? Вы что делаете? Ксерите? (простите за "народность" слова) Ламинируете? Так и пишите - "Срочное копирование. ламинирование. Визитки" Полиграфия в глазах обыкновенного потребителя это что-то мощное и большое, вот они и не соотносят то, что видят реально с тем что читают . А когда четко написано, то они и четко понимают. Если юр. лица ваш клиент , то вывеско можно и не делать , а только на двери информацию о названии и т.д., вот искать клиентов уже другими способами , но юр.лица не любят работать не с юриками, НДС теряется.

Alex Gr 22.02.2007 21:29

Ну не любит народ в ларьках заказывать/ходить в подвал. ИМХО если заниматься полиграфией - нужен нормальный офис. А если копирование/сканирование то нужно года два демпинговать, для того чтоб студенты потянулись, и соответственно оттянулись в последствии с повышением цен. А по началу будут ходить только самые душные и давиться, давиться...

as81 23.02.2007 02:32

Более брутального местечка для продвижения услуг по оперативке не встречал.:-) Как-то даже и не тянет давть какие-то советы в данной ситуации.:-)

TTT 23.02.2007 02:55

1. ПисАли уже про рекламу. Поиск.
2. Вот подумайте. Какая целевая группа приходит к вашему приятелю? Где, когда и зачем им понадобятся ваши услуги?

Vitaly 23.02.2007 20:50

попробуйте напечатать календариков. (на лице перечень услуг) + карточка на разовую скидку 50%.
и распространить по округе. магазины, павильоны, ларьки, и что там у вас еще есть.
Мож кто и подтянется.
А с тех, которые приходят за ритуальными услугами, по моему выхлопа никакого. Им просто не до этого.
Учебное заведение есть поблизости? Вот вам и источник. Студенты хоть в подвал, хоть куда пойдут, если немного дешевле. И рекламироваться особо не придется. Несколько придут, остальные следом.

Som 24.02.2007 03:37

Всё больше убеждаюсь, что правильно выбранное место 50% успешного бизнеса. И не хай разглядывать стоимость 1 кв.м. куда важнее где этот метр - так как приток клиентов может меняться в разы и десятки раз, а стоимость метра.... ну ни так динамично скажем. Резюмирую со своей колокольни, место оказание ритуальных услуг - это гм..... вообщем я такие места прохожу очень ускоренным шагом. Мне "мерещится запах покойников" :? . У каждого конечно свои тараканы.


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot