X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Очень интересует такой момент. Как и где эффективно рекламируются услуги оперативной печати? На сегодняшний день я попробовал несколько способов - через знакомых, районная бесплатная газета, которую в ящики бросают, интернет, пытался на кабельном, но там не взяли, потому что нет юр.лица. Результаты: через знакомых - 0 заказов, газета - 0 заказов, интернет - меньше 10 заказов за месяц. Я понимаю, что это скорее всего закрытая информация и у каждого свое ноу-хау, которым как известно не делятся, потому что это деньги в конечном итоге, но может быть, хоть намекнете, что я делаю не так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
Точки как таковой нет пока, заказы размещаю через приятеля, у него небольшой ларек, он занимается ритуальными услугами - делает овалы и т.д., сейчас добавил ламинацию для ассортимента, ну и я подлез со своей полиграфией. Реклама выглядит как лист А4 с надписью Срочные полиграфические услуги, Сканирование. На улице вывешивать рекламу (ларек у него внутри магазина) приятель отказался, говорит что могут быть проблемы. Так что потенциальные клиенты только те, кто заходит в магазин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
IMHO тогда нужно быть довольным и 10 заказам в месяц... Ты просто представь, как всё это выглядит с точки зрения заказчика: "какая-то мелкая шарашка вообще без опознавательных знаков... от греха подальше..." Конкуренция слишком большая - поди другой такой же, но с броским баннером через весь ларёк, сидит где-нибудь не далее, чем в минуте ходьбы...
![]() Впрочем, ты меня особо-то не слушай, я тот еще "бизмесмен". Ща ребята подтянутся, более правильные слова скажут... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
А можно позиционированием поинтересоваться? Вы что делаете? Ксерите? (простите за "народность" слова) Ламинируете? Так и пишите - "Срочное копирование. ламинирование. Визитки" Полиграфия в глазах обыкновенного потребителя это что-то мощное и большое, вот они и не соотносят то, что видят реально с тем что читают . А когда четко написано, то они и четко понимают. Если юр. лица ваш клиент , то вывеско можно и не делать , а только на двери информацию о названии и т.д., вот искать клиентов уже другими способами , но юр.лица не любят работать не с юриками, НДС теряется.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Ну не любит народ в ларьках заказывать/ходить в подвал. ИМХО если заниматься полиграфией - нужен нормальный офис. А если копирование/сканирование то нужно года два демпинговать, для того чтоб студенты потянулись, и соответственно оттянулись в последствии с повышением цен. А по началу будут ходить только самые душные и давиться, давиться...
__________________
Xerox DC 250, DC 12, Xerox dc 460, Roland VP-540, RISO RZ 200, GR3750, KM 1620, 1635. Полутруп ОКИ5200. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Более брутального местечка для продвижения услуг по оперативке не встречал.
![]() ![]()
__________________
KM Bizhub C252P, HP DesignJet 500, Kyocera Mita 1635, Epson AL 1900, Oki 3200, Epson 1290, Epson RX620, Epson CX6600, Epson R320, R220, Epson C86, Samsung 4100 ну и по мелочёвке ещё... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
1. ПисАли уже про рекламу. Поиск.
2. Вот подумайте. Какая целевая группа приходит к вашему приятелю? Где, когда и зачем им понадобятся ваши услуги?
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
попробуйте напечатать календариков. (на лице перечень услуг) + карточка на разовую скидку 50%.
и распространить по округе. магазины, павильоны, ларьки, и что там у вас еще есть. Мож кто и подтянется. А с тех, которые приходят за ритуальными услугами, по моему выхлопа никакого. Им просто не до этого. Учебное заведение есть поблизости? Вот вам и источник. Студенты хоть в подвал, хоть куда пойдут, если немного дешевле. И рекламироваться особо не придется. Несколько придут, остальные следом.
__________________
с6000, с450, epson 9700, oki9800, wc245, RP3500, jaguar IV, HP5000, офсет |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]()
Всё больше убеждаюсь, что правильно выбранное место 50% успешного бизнеса. И не хай разглядывать стоимость 1 кв.м. куда важнее где этот метр - так как приток клиентов может меняться в разы и десятки раз, а стоимость метра.... ну ни так динамично скажем. Резюмирую со своей колокольни, место оказание ритуальных услуг - это гм..... вообщем я такие места прохожу очень ускоренным шагом. Мне "мерещится запах покойников"
![]() |
![]() |
![]() |