Цитата:
Сообщение от Andy
Если следовать вашей логике, мне нужно будет поднимать цены на те позиции, которые и так заказываются крайне мало.
|
Почему? Ты меня не так понял. Я хотел сказать (в сотый раз), что, исходя из твоих конкретных реалий (среднемесячных расходов и т. д.) ты можешь определить, сколько тебе надо зарабатывать в день (в час) чтобы жить так, как ты живешь, то есть - получать ту прибыль, которую ты сейчас получаешь.
Потом ты определяешь, сколько в час ты можешь сделать тех или иных тиражей (визиток, открыток и т. д.) и можешь определить цену на них.
Стоимость "приладки" тоже можно определить по факту.
Я вовсе не предлагал устанавливать цену в зависимости от того, сколько ты тех или иных тиражей делаешь в месяц. Я вообще не предлагал менять цену, я предложил посмотреть - на чем ты зарабатываешь, а на чем - теряешь.
Ну, давай по-другому. Тебе выгодно печатать визитки тиражами по 100-200?
Наверное - да, иначе ты бы не уделял им столько внимания.
Но 100 визиток у тебя стоят 250 рублей.
Цена на визитки состоит из "приладки", которая включает в себя работу менеджера, печати с бумагой (17 рублей за лист) и послепечатки (думаю - не больше 50 рублей за комплект)
Итак, стоимость приладки у тебя в данном случае 250-17х5-50=115 рублей.
Так? Или я что-то упустил?
Если - так, почему на листовках она - другая?