X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
меня бы устроил миллион рублей ...
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Надо исходить из существующих реалий - Вашей конкретной себестоимости и рентабельности.
Итак, покажу на примере прайса Энди (надеюсь - он не возражает - прайс в открытом доступе, но если возражает - покажу на другом примере, а это - удалю) Итак, смотрю цену на самый большой тираж листовок на бумаге 300 г. Цена за лист при тираже 500+ равна 17 рублей. Делаю вывод, что стоимость первой копии тут просто игнорируется из-за большого тиража, ведь при увеличении тиража цена за лист не меняется. Итак, стоимость прогона на этой бумаге (вместе с бумагой) равна 17 рублей. Отлично. Теперь смотрю стоимость листа при тираже 100 (тоже с бумагой), она равна 22 рубля за лист или 2200 за тираж. Теперь смотрим: стоимость прогона у нас 17 рублей, при тираже 100 - 1700 рублей, а цена - 2200 рублей. Исходя из этого делаю вывод, что стоимость приладки (первой копии, транзакции - называйте как хотите ) 500 рублей. На всякий случай проверяю тираж 200 - там стоимость листа установлена 19 рублей за лист, или 3800 за тираж. Проверяем: 17х200=3400. Значит тут стоимость приладки почему-то 400 рублей - непорядочек! ![]() Но самое главное - не это, если стоимость приладки - 500 рублей, то почему у нас комплект визиток в том же прайсе стоит 250 рублей??? Подозреваю, что, если Энди посчитает стоимость приладки исходя из фактических затрат, то она окажется в диапазоне 200-300 рублей, и я бы прайс строил исходя из этой цифры. Тогда некоторые цены придется изменить, причем - в разные стороны или оставить как есть, но хотя бы понимать, где ты теряешь, а где - зарабатываешь и делать упор именно на том, на чем зарабатываешь.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 1,704
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
стоимость приладки в цифре - не цифра, а функция, другими словами этих цифер много. это в офсете приладка как бы унифицирована, и то, изза того, чтоб как то надо упростить расчеты. То там подсохнуть тираж должен до печати оборота, то еще какая оказия. В цифре этих проблем нет, есть другие, но меньше.
__________________
ветеран броуновского движения |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 | |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]() Цитата:
Смотрю за какой-то период сколько напечатано каких тиражей. Далее пример условный. Например, за 2 месяца мы напечатали 150 тиражей в диапазоне от 50 до 100, 40 тиражей в диапазоне от 100 до 200 и 10 тиражей в диапазоне от 300 до 500. Если следовать вашей логике, мне нужно будет поднимать цены на те позиции, которые и так заказываются крайне мало. Я иду по-другому пути - поднимаю цены на те, где 150 заказов за период, и опускаю те, где всего 10. Как-то так. Этот процесс я провел пару лет назад, после чего цены не менял, поскольку было достигнуто равновесие. Так что считать математически и по рынку - это две разные модели рассчетов. ИМХО математическая модель проигрывает вчистую.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#246 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Потом ты определяешь, сколько в час ты можешь сделать тех или иных тиражей (визиток, открыток и т. д.) и можешь определить цену на них. Стоимость "приладки" тоже можно определить по факту. Я вовсе не предлагал устанавливать цену в зависимости от того, сколько ты тех или иных тиражей делаешь в месяц. Я вообще не предлагал менять цену, я предложил посмотреть - на чем ты зарабатываешь, а на чем - теряешь. Ну, давай по-другому. Тебе выгодно печатать визитки тиражами по 100-200? Наверное - да, иначе ты бы не уделял им столько внимания. Но 100 визиток у тебя стоят 250 рублей. Цена на визитки состоит из "приладки", которая включает в себя работу менеджера, печати с бумагой (17 рублей за лист) и послепечатки (думаю - не больше 50 рублей за комплект) Итак, стоимость приладки у тебя в данном случае 250-17х5-50=115 рублей. Так? Или я что-то упустил? Если - так, почему на листовках она - другая?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
сч,Что значит - функция? На простых заказов стоимость приладки должна быть постоянной величиной, а не функцией.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]()
Потому как визитки продукт маржинальный, и цена установлена с тем смыслом, чтобы печатать их не менее 50 тысяч в месяц. Если я подниму цены на 20%, к примеру, печатать буду всего 35 тысяч в месяц. Возможно, здесь я ошибаюсь, однако эксперементировать с ценами не буду, равновесие достигалось достаточно долго. На рынке есть предложения и по полтора рубля.
Тем не менее, я корректирую цены на визитки регулярно, исходя из увеличения затрат, не забывая немного и про себя. Разовое поднятие, которое ожидается на след. неделе в связи с оживлением рынка 10 копеек на самые ходовые бумаги.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]()
Я уже объяснял. Цена строится себестоимость+мои ожидания-реалии рынка. Ильяс про миллион очень точно подметил. Мои ожидания где-то рядом, но приходится продавать визитки за 250 рублей комплект, а листовки почем продаю. Опять же, в моем прайсе скрыта стоимость постпечатки. И если напечатать лист стоит 17 рублей, то исходя из А6 формата лист будет стоить уже больше 20 рублей при том же, по сути, тираже А3. У меня такой способ ценообразования.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Представь, что ты (при этой цене) начнешь их печатать не 50 000, а 500 000 в месяц (ну, просто представь, что народ к тебе попер), ты при этом заработаешь? Я имею ввиду, если визитки вытеснят остальные заказы. Пойми, я сейчас не призываю тебя увеличить или уменьшить цену. Я пытаюсь понять две вещи: реальную стоимость транзакции )приладки, первой копии) и вторую вещь -более сложную, я ее раньше не учитывал, скажу чуть позже, чтобы сейчас окончательно не запутывать
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время | KFOR | Обсуждаем бизнес | 436 | 15.04.2015 02:06 |
MultiLink Pro 125 S. Что это? | roma48 | Послепечатная обработка | 5 | 04.02.2011 19:49 |
Как пилят денежку по взрослому! | Александр В. | Курилка-выпивалка | 35 | 29.12.2010 17:41 |
ЛП-500 Что это и для чего применяется | Сергей Владимирович | Послепечатная обработка | 2 | 05.10.2010 11:21 |
Надо резак и обжимной пресс. Что посоветуете. | zen | Послепечатная обработка | 0 | 12.08.2010 13:15 |