X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - OKI теряет доверие
Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 17:10   #26
KudesNIK
Местный
 
Аватар для KudesNIK
 

Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
Вес репутации: 0
KudesNIK пока не определено
Отправить сообщение для KudesNIK с помощью ICQ Отправить сообщение для KudesNIK с помощью Skype™

По умолчанию Re: OKI теряет доверие

Так, к сведению. Представительство OKI в России - одно: ООО "ОКИ Системс Рус". Продажами техники представительство не занимается. Продажи осуществляют дилеры. Они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ представительствами, они просто поставщики/продавцы/дилеры. Далеко не все компании, которые продают технику OKI, являются авторизованными партнерами OKI. Другими словами о них ничего не известно представительству, а они со своей стороны не имеют контакта в представительстве и, порой, иметь не желают.
Расходные материалы не подлежат замене кроме случаев Dead on Arrival (неисправный по прибытии), который в данном случае явно отсутствовал, ибо сказано было:
Цитата:
Сообщение от DESIGNER Посмотреть сообщение
Купил черный барабан на 9650 поставил первые сто копий все нормально
- то есть однозначно, что производственного дефекта в изделии не было.
Решение о замене расходных материалов принимается исключительно Представительством OKI, но ни в коей мере ни дилерами и не сервис-центрами. И тут, увы, во многом все зависит от человеческого фактора, так как все мы люди, все человеки. Позвонить техническому директору представительства и объяснить ему ситуацию может оказаться весьма действенным ибо он тоже человек, кстати, довольно приятный в общении...

Последний раз редактировалось KudesNIK; 11.08.2012 в 17:41.
KudesNIK вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Arkano (11.08.2012)