Так, к сведению. Представительство OKI в России - одно: ООО "ОКИ Системс Рус". Продажами техники представительство не занимается. Продажи осуществляют дилеры. Они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ представительствами, они просто поставщики/продавцы/дилеры. Далеко не все компании, которые продают технику OKI, являются авторизованными партнерами OKI. Другими словами о них ничего не известно представительству, а они со своей стороны не имеют контакта в представительстве и, порой, иметь не желают.
Расходные материалы не подлежат замене кроме случаев Dead on Arrival (неисправный по прибытии), который в данном случае явно отсутствовал, ибо сказано было:
Цитата:
Сообщение от DESIGNER
Купил черный барабан на 9650 поставил первые сто копий все нормально
|
- то есть однозначно, что производственного дефекта в изделии не было.
Решение о замене расходных материалов принимается исключительно Представительством OKI, но ни в коей мере ни дилерами и не сервис-центрами. И тут, увы, во многом все зависит от человеческого фактора, так как все мы люди, все человеки. Позвонить
техническому директору представительства и объяснить ему ситуацию может оказаться весьма действенным ибо он тоже человек, кстати, довольно приятный в общении...