X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
OKI теряет доверие - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Лазерная техника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 17:10   #1
KudesNIK
Местный
 
Аватар для KudesNIK
 

Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 62
Вес репутации: 0
KudesNIK пока не определено
Отправить сообщение для KudesNIK с помощью ICQ Отправить сообщение для KudesNIK с помощью Skype™

По умолчанию Re: OKI теряет доверие

Так, к сведению. Представительство OKI в России - одно: ООО "ОКИ Системс Рус". Продажами техники представительство не занимается. Продажи осуществляют дилеры. Они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ представительствами, они просто поставщики/продавцы/дилеры. Далеко не все компании, которые продают технику OKI, являются авторизованными партнерами OKI. Другими словами о них ничего не известно представительству, а они со своей стороны не имеют контакта в представительстве и, порой, иметь не желают.
Расходные материалы не подлежат замене кроме случаев Dead on Arrival (неисправный по прибытии), который в данном случае явно отсутствовал, ибо сказано было:
Цитата:
Сообщение от DESIGNER Посмотреть сообщение
Купил черный барабан на 9650 поставил первые сто копий все нормально
- то есть однозначно, что производственного дефекта в изделии не было.
Решение о замене расходных материалов принимается исключительно Представительством OKI, но ни в коей мере ни дилерами и не сервис-центрами. И тут, увы, во многом все зависит от человеческого фактора, так как все мы люди, все человеки. Позвонить техническому директору представительства и объяснить ему ситуацию может оказаться весьма действенным ибо он тоже человек, кстати, довольно приятный в общении...

Последний раз редактировалось KudesNIK; 11.08.2012 в 17:41.
KudesNIK вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Arkano (11.08.2012)
Старый 11.08.2012, 21:23   #2
Mallard
Местный
 
Аватар для Mallard
 

Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 309
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 16
Mallard на пути к лучшему

По умолчанию Re: OKI теряет доверие

Цитата:
Сообщение от KudesNIK Посмотреть сообщение
то есть однозначно, что производственного дефекта в изделии не было
Поспорю. Пример: были IU для КМ Х52, у которых ракель, снимающий тонер с барабана в отработку, был тупо криво приклеен. Волной. Первые 20-30 тысяч оттисков (ресурс более 100 тысяч) все норм, потом корону в блоке засыпает тонером со всеми вытекающими - полосы и тд. Из десятка барабанов два-три таких, остальные норм. По регламенту блок неразборный. Что это, как не производственный дефект?
Mallard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:30   #3
inkvis
Местный
 

Регистрация: 13.02.2006
Адрес: г. Сургут
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
inkvis

По умолчанию Re: OKI теряет доверие

Мы купили комплект барабанов на OKI 5900.
Поставили в машину на magenta несведение 1 мм по ходу движения листа.
Позвонили продавцу, ответ присылайте покажем сервисному центру, если брак поменяем.
Через 3-4 месяца приходит барабан - cyan . С таким же дефектом, отослали опять.
Прошло еще 3 месяца - ни ответа ни привета.
Теперь тупо делают вид, что разбираются что к чему.
Деньги не большие, но можно пару раз пиво попить.
inkvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 21:01   #4
KudesNIK
Местный
 
Аватар для KudesNIK
 

Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 62
Вес репутации: 0
KudesNIK пока не определено
Отправить сообщение для KudesNIK с помощью ICQ Отправить сообщение для KudesNIK с помощью Skype™

По умолчанию Re: OKI теряет доверие

Цитата:
Сообщение от Mallard Посмотреть сообщение
Поспорю.
Не надо спорить. Мертвый по прибытию - это мертвый только по прибытию, а не через 100 и более страниц после начала работы. С мертвыми по прибытию вопрос однозначный - меняется без разговоров. Как решать остальные вопросы, не подпадающие под Dead on Arrival, я написал чуть выше.
KudesNIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
программа сброса счетчиков all oki reset v1 Libra22 Лазерная техника 195 15.03.2017 16:33
Дешевый лазер для визиток - OKI 5650 ? Луана Лазерная техника 44 30.10.2015 19:58
OKI NEWS zen Лазерная техника 41 25.10.2013 21:22
Oki 9300 и 8600 Andrey9700 Лазерная техника 9 08.02.2012 12:13
OKI 9655. Проблема печати. У всех ??? brubru Лазерная техника 4 31.07.2011 16:53


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot