Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Тут согласен, но с одной оговоркой.
Я делаю так: определяю свою себестоимость (полную, как положено), потом смотрю на рыночные цены и прикидываю, выгодно ли мне по ним печатать. А уж потом устанавливаю свою цену в прайсе.
|
Давайте опять вернемся хотя бы к тому же Ф. Котляру. Начинать надо не со своей себестоимости, а опять же - со стороны покупателя. Ну в данном случае - со стороны рынка хотя бы. Погуглите вариантов 100 хотя бы цен, увидите, например, что 80 компаний делают по 18000, 16 компаний - по 15000 и только 4 (ну или +/- несколько) - по 12-13000. А дальше прикиньте, что сделав цену в 17500 (условно. главное смысл - чуууть меньше чем у БОЛЬШИНСТВА, если уж вам так нравится цены понижать) вы получите офигенную норму прибыли, при этом не роняя рынок по цене. И там уже можете сколько угодно считать себ-ть - от этого вы только рассчитаете каким количеством мешков с деньгами будет пополняться ваш шкаф ))))))) Утрированно, конечно, но смысл движения от рынка, а не от себест-ти, понятен же?