Re: АС-принт программа учета заказов по широкоформатной печати
Добрый день!
Мы уже ранее сообщали, что в программе учета заказов для рекламного агентства АС-Принт в ближайшем времени появится корпоративный чат, для общения сотрудников внутри предприятия.
Но есть еще вот какая идея, которую хотелось бы обсудить и услышать ваше мнение: можно создать отдельную ветку чата, в которую будут подключены все печатники, всех пользователей зарегистрированных в системе (а их сейчас уже 212 компаний). У печатников часто возникают сложности с печатным оборудованием или программным обеспечением – то цвет пропадет, то программа заглючит. Сейчас каждый печатник один на один со своей проблемой, ну в лучшем случае напишет письмо в тех.поддержку поставщика оборудования или на форумах посмотрит, что другие печатники пишут про свои проблемы. А с помощью нашего чата, можно будет обсудить проблему сразу с большим количеством коллег по цеху. Ведь не зря говорят «одна голова хорошо, а две лучше». Или даже можно дальше пойти и подключить к чату несколько специалистов с дружественных нам сервисных центров, которые тоже смогут участвовать в беседе и давать свои рекомендации.
Если не сложно, напишите свое мнение на нашу идею. Или предложите свою.
Заранее спасибо за ваши ответы.
|