X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Добрый день!
Мы уже ранее сообщали, что в программе учета заказов для рекламного агентства АС-Принт в ближайшем времени появится корпоративный чат, для общения сотрудников внутри предприятия. Но есть еще вот какая идея, которую хотелось бы обсудить и услышать ваше мнение: можно создать отдельную ветку чата, в которую будут подключены все печатники, всех пользователей зарегистрированных в системе (а их сейчас уже 212 компаний). У печатников часто возникают сложности с печатным оборудованием или программным обеспечением – то цвет пропадет, то программа заглючит. Сейчас каждый печатник один на один со своей проблемой, ну в лучшем случае напишет письмо в тех.поддержку поставщика оборудования или на форумах посмотрит, что другие печатники пишут про свои проблемы. А с помощью нашего чата, можно будет обсудить проблему сразу с большим количеством коллег по цеху. Ведь не зря говорят «одна голова хорошо, а две лучше». Или даже можно дальше пойти и подключить к чату несколько специалистов с дружественных нам сервисных центров, которые тоже смогут участвовать в беседе и давать свои рекомендации. Если не сложно, напишите свое мнение на нашу идею. Или предложите свою. Заранее спасибо за ваши ответы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
Добрый день!
Приятно осознавать что твоя работа кому-то нужна, важна и приносит пользу. Вдвойне приятно когда это замечают другие люди. Вот и у нас так произошло – наши усилия по созданию и продвижению программы по учету заказов в рекламном агентстве заметил федеральный информационный портал, пишущий о малом бизнесе biz360.ru Вчера вышла статья про нашу программу, кому интересно читайте: https://biz360.ru/materials/avtomati...niya-zakazami/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
Дорогие пользователи!
Вся команда проекта АС Принт активно работает над улучшением программы, повышением ее функциональности. Вы уже давно просили создать модули для фрезеровки и гравировки, модуль для наружной рекламы, и много еще каких видов работ. А так же добавить возможность учитывать заявки, которые вы отдаете на перезаказ вашим субподрядчикам. Мы нашли решение для всех этих задач. Две недели назад мы начали разрабатывать концепцию универсальной заявки. Теперь мы подошли к такому моменту в разработке, что нам нужна ваша помощь, нужны данные по вашим компания. Нужны реальные схемы взаимодействия с вашими субподрядчиками. Для получения этих данных мы просим вас поучаствовать в анонимном опросе https://www.survio.com/survey/d/W9P8R0D3D9E3S6Q6G. Данные этого опроса позволят нам создать максимально корректную форму универсальной заявки и выстроить алгоритм ее прохождения от стадии создания, до закрытия. Релиз нового модуля намечен на середину апреля. О точной дате выхода новой версии АС-Принт 2.6 мы сообщим дополнительно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
|
![]()
Добрый день!
Мы загрузили на сайт новую версию программы АС Принт 2.6. Как и обещали, в ней много нового и еще больше полезного. Все что вы просили и писали в разделе "Пожелания разработчикам" мы постарались учесть в новой версии. Теперь в системе можно учитывать все популярные типы работ, которые выполняет рекламное агентство: - широкоформатная и интерьерная печать; - оффсетная и цифровая полиграфия; - изготовление наружной рекламы (вывески, таблички, стенды); - фрезеровка и гравировка; - лазерная и плоттерная резка; - сувенирная продукция; - дизайн. На все эти типы работ можно создавать заявки. К некоторым типам работ встроен автоматический калькулятор, некоторые калькуляторы еще в разработке и будут доступны в следующих версиях. К новым типам работ мы добавили новые специализации для ваших сотрудников. Создавайте фрезеровщиков, монтажников, операторов станков и резчиков. Присваивайте им соответствующие типы работ и начинайте работать на полную мощность! Еще одна хорошая новость - система может учитывать не только заявки на ваше производство, но и на те заказы, которые вы отдаете своим подрядчикам. Мы создали новый раздел в программе "Подрядчики", в котором вы сможете увидеть список ваших подрядчиков, их контакты, адреса, суммы заказов и суммы не оплаченных заказов (ваших долгов). ![]() Подрядчику можно присвоить типы работ, которые вы у него будете заказывать. Создавая заказ, который вы планируете передать подрядчику, вам не нужно писать письмо с подробностями заказа. Система сама (на основе данных заказа) сформирует письмо-заказ для вашего подрядчика и сама его отправит на тот е-маил, который вы указали в карточке подрядчика. И это еще не все хорошие новости! Мы немного "поколдовали" над интерфейсом новой версии, и теперь заявка "раскрывается" если кликнуть по ней в любом месте (а не на названии заказчика, как было раньше). Так же мы покрасили в красный цвет все неоплаченные суммы (что бы менеджерам было более заметно, с кого трясти долги). И добавили ссылку на расчет по стоимости позиции (в развернутом виде в заявке). Небольшие изменения затронули клиентскую базу. Теперь увидеть кто из клиентов приносит вам максимальную прибыль, а кто должен больше всего денег стало проще. Достаточно нажать две кнопки... ![]() Не будем вас больше утомлять чтением, заходите и смотрите все своими глазами. Желаем вам комфортной работы в нашей программе! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
crm-система, автоматизаци ра, программа учета заказов |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экономика перезаказа уличной широкоформатной печати. | gran-x | Обсуждаем бизнес | 3 | 18.11.2012 03:42 |
Brother GT-341/361/381 Струйный принтер прямой печати по текстилю | argo7211 | Обсуждаем бизнес | 4 | 13.04.2012 11:13 |
персонализация текст из word в corel | trot | Допечатная обработка | 14 | 13.07.2011 21:00 |
Обновилась программа для широкоформатной печати | 1plus | Широкоформатная струйная техника (плоттеры) | 1 | 27.06.2011 14:06 |
Обновилась программа для широкоформатной печати | 1plus | Широкоформатная струйная техника (плоттеры) | 0 | 04.09.2010 05:50 |