Цитата:
Сообщение от KarSlon
2Ilias
Не, я о другом. После того, как все офисы обизхабятся, они, офисы, будут считать, что им качество Айгена на фиг не надо. Это и понятно - раз машину купили, должна работать.
Но послепечатку они не сделают. Послепечатка - это что-то типа уроков труда в школе. Какие-то большие и негламурные гильотины, грубый металл, 2 тонны высекального пресса, огромные ламинаторы, в общем - это уже производство. Неухоженные пэтэушницы в грязносиних халатах, прокуренные мужики в комбинезонах, лампы дневного света в подвалах и так далее.
Всего этого, согласно мифам постиндустриальной экономики, у нас уже нет. Кругом сплошной гламур-тужур.
А бапки как раз все там...
Ilias, гильотинку в офис поставить можно. И ламинатор рулонный можно поставить. Только это уже не офис будет.
|
А как же предепечатка? О ней тоже все забывают. И то что объемы цветной качественной печати у многих фирм в месяц максимум 500 страниц, а то и все 100. Ну незачем им мощный агрегат. Им проще и выгоднее отправить курьера в цифровую типографию. Причем некрупную. Так там и атмосфера поуютнее, и люди не похожи на роботов, и разговаривают на человеческом языке, без пантов-пантонов, дэпэёв, цмиков-эрджиби и других "премудростей". Потому как большинство заказчиков (в количественном, а не денежном выражении. Хотя надо еще считать) - люди, которые на завтрак покупают нормальную докторскую колбасу и ветчину микояновского комбината, а на праздник вино и водку по 200-300 рублей, и которые могли слыхом не слыхивать об окороке из черного кабана и мелизимных винах и многоуровневой "молекулярной" очистке водки.
Вы про сегментацию когда-нибудь слышали?
PS: Тут вспомнился разговор с технологом цеха ролевой печати. Как он почти с презрением говорил о заказчиках листовой печати, мол, такая "мелочь" не интересна ему.