X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Гарантии на картридж
Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 16:39   #8
Сергей З
Местный
 

Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 387
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сергей З

По умолчанию

<<<а тем более на картриджи никто гарантии не дает>>>
Дают. И ещё как дают. Тот же Энкад.
<<<а альтруисты или лохи>>>
Это называется уважением к клиентам. И соответственно уважение клиентов. Обычно оно (уважение клиентов) зарабатывается годами, и именно такими «мелочами»
<<<восстановил баланс справедливости в природе ... в пользу Самсунга>>>
Не в моём случае. Если они мне картридж не поменяют, буду брать неоригинальные, или поменяю принтер. Я и раньше считал, что из ч/б лазеров лучше всего НР старенькие.
Неоригинальные картриджи печатают не хуже, а стоят немножко подешевле. Всё приятно.
Раньше нравилась фирма Самсунг- был телефон, сейчас мониторы, комбо ДВД. Присматривался к новому телефону. Но, из принципиальных соображений уже не хочется. Отчего-то.
Никаких Самсунгов!!!
Т.е. если раньше Самсунг раз в 1,5 мес. получал от меня 2000р., то больше не будет.
Сво.
<<<возмите у СЦ какую-нибудь справку или там заключение что вам продали неработающий картридж>>>
Время дорого. Попереписываюсь по интернету, да и буду действовать по плану, приведённому выше. Да и они однозначно сказали- «нечего тебе тут ловить»
Вообще это уже второй такой случай. В первом картридж поменял магазин. На этот раз я решил к торговцам не обращаться. В общем-то не их вина.
Эпсону спасибо.
Всем, кто консультируется по поводу покупки принтера, сканера (у нас печатный салон) рекомендую Эпсон.
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300
Сергей З вне форума   Ответить с цитированием