X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
<<<а тем более на картриджи никто гарантии не дает>>>
Дают. И ещё как дают. Тот же Энкад. <<<а альтруисты или лохи>>> Это называется уважением к клиентам. И соответственно уважение клиентов. Обычно оно (уважение клиентов) зарабатывается годами, и именно такими «мелочами» <<<восстановил баланс справедливости в природе ... в пользу Самсунга>>> Не в моём случае. Если они мне картридж не поменяют, буду брать неоригинальные, или поменяю принтер. Я и раньше считал, что из ч/б лазеров лучше всего НР старенькие. Неоригинальные картриджи печатают не хуже, а стоят немножко подешевле. Всё приятно. Раньше нравилась фирма Самсунг- был телефон, сейчас мониторы, комбо ДВД. Присматривался к новому телефону. Но, из принципиальных соображений уже не хочется. Отчего-то. Никаких Самсунгов!!! Т.е. если раньше Самсунг раз в 1,5 мес. получал от меня 2000р., то больше не будет. Сво. <<<возмите у СЦ какую-нибудь справку или там заключение что вам продали неработающий картридж>>> Время дорого. Попереписываюсь по интернету, да и буду действовать по плану, приведённому выше. Да и они однозначно сказали- «нечего тебе тут ловить» Вообще это уже второй такой случай. В первом картридж поменял магазин. На этот раз я решил к торговцам не обращаться. В общем-то не их вина. Эпсону спасибо. Всем, кто консультируется по поводу покупки принтера, сканера (у нас печатный салон) рекомендую Эпсон.
__________________
Mutoh RJ900C(PRO) Draftstation. Mutoh RJ800, Encad PRO50, Epson c63, 680, 1500, 1290, c86, GCC Lynx60, OKI3300 |
![]() |
![]() |