Цитата:
А почему я их теряю, что это за причины? Их - много. ... и неидеальная работа менеджеров
|
Это точно! Сделал заказ на кадендарные блоки, связались со мной только через пять дней, еще неделю ждал счет. Не получив оного, сделал заказ в другой фирме.
Цитата:
Вот смотрите: У нас есть салон на базе Коня с6500, Дупла 645 и визиткореза ЗИП А3. Работают три человека - диз, манагер и.. ну, универсал. Сколько заказов может пропустить такой салон? Ну, давайте - реально, учитывая то, что работа приходит неравномерно.
|
А зачем в этой цепочке нужен манагер? Его функции каковы? У меня заказ принимает диз. Если, к примеру визитка, уже есть в нашей базе, то он тут же отправляет ее на печать, а заказчика к кассиру. Если надо что-то изменить/поправить, то предварительно правит. Если заказ выполнить сразу невозможно, то выслушивает заказчика напрямую, минуя "глухой телефон" в лице манагера, и догововаривается о времени готовности макета.
Расчет заказа мгновенно производится в "Аплере" опять же дизом. Так что не вижу надобности в манагере. (Я вообще этих бездельников недолюбливаю). ЛУчше уж еще одного диза взять.
Сколько заказов может пропустить такой салон? Учитывая, что сидит только один диз., то помоему, не много. По крайней мере значительно меньше, чем позволяет мощьность оборудования.
Скорость резки Дупла - до 26 А4. Если мерять открытками (НГ все таки), то значит 1560 открыток в час, 12480 открыток в смену. Средний заказ у нас - 50-100 шт. Следовательно наш гипотетический диз. должен делать по 124 макета визитки в день (тирожем по 100 шт.), или 15,6 открыток в час, т.е. одну открытку каждые 4 минуты! Я таких дизов не знаю.
Я сам дизайнер и знаю, что на более-менее приличную открытку уходит окло 0,5-1 часа! Следовательно по 16-8 открыток в день. Для полной загрузки оборудования надо 8-15 дизов!!!
Частично задача решается созданием каталогов шаблонов, но на все виды работ шаблон ведь не сделать...
Цитата:
...а вы хотите из салона сделать, извините, макдональдс. Зачем???
|
Хотим! Затем, что у Макдонольдса прибыль явно повыше, чем у дорогого ресторана, и недостатка в посетителях не заметно.