X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Бизнес-план печатного салона. - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2009, 23:32   #1
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Цитата:
А почему я их теряю, что это за причины? Их - много. ... и неидеальная работа менеджеров
Это точно! Сделал заказ на кадендарные блоки, связались со мной только через пять дней, еще неделю ждал счет. Не получив оного, сделал заказ в другой фирме.

Цитата:
Вот смотрите: У нас есть салон на базе Коня с6500, Дупла 645 и визиткореза ЗИП А3. Работают три человека - диз, манагер и.. ну, универсал. Сколько заказов может пропустить такой салон? Ну, давайте - реально, учитывая то, что работа приходит неравномерно.
А зачем в этой цепочке нужен манагер? Его функции каковы? У меня заказ принимает диз. Если, к примеру визитка, уже есть в нашей базе, то он тут же отправляет ее на печать, а заказчика к кассиру. Если надо что-то изменить/поправить, то предварительно правит. Если заказ выполнить сразу невозможно, то выслушивает заказчика напрямую, минуя "глухой телефон" в лице манагера, и догововаривается о времени готовности макета.
Расчет заказа мгновенно производится в "Аплере" опять же дизом. Так что не вижу надобности в манагере. (Я вообще этих бездельников недолюбливаю). ЛУчше уж еще одного диза взять.

Сколько заказов может пропустить такой салон? Учитывая, что сидит только один диз., то помоему, не много. По крайней мере значительно меньше, чем позволяет мощьность оборудования.
Скорость резки Дупла - до 26 А4. Если мерять открытками (НГ все таки), то значит 1560 открыток в час, 12480 открыток в смену. Средний заказ у нас - 50-100 шт. Следовательно наш гипотетический диз. должен делать по 124 макета визитки в день (тирожем по 100 шт.), или 15,6 открыток в час, т.е. одну открытку каждые 4 минуты! Я таких дизов не знаю.
Я сам дизайнер и знаю, что на более-менее приличную открытку уходит окло 0,5-1 часа! Следовательно по 16-8 открыток в день. Для полной загрузки оборудования надо 8-15 дизов!!!
Частично задача решается созданием каталогов шаблонов, но на все виды работ шаблон ведь не сделать...


Цитата:
...а вы хотите из салона сделать, извините, макдональдс. Зачем???
Хотим! Затем, что у Макдонольдса прибыль явно повыше, чем у дорогого ресторана, и недостатка в посетителях не заметно.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 00:35   #2
Pavel Pechatnikov
Модератор
 

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Вес репутации: 0
Pavel Pechatnikov пока не определено
Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью Skype™

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Цитата:
Сообщение от Александр В. Посмотреть сообщение
А зачем в этой цепочке нужен манагер? Его функции каковы? У меня заказ принимает диз. Если, к примеру визитка, уже есть в нашей базе, то он тут же отправляет ее на печать, а заказчика к кассиру. Если надо что-то изменить/поправить, то предварительно правит. Если заказ выполнить сразу невозможно, то выслушивает заказчика напрямую, минуя "глухой телефон" в лице манагера, и догововаривается о времени готовности макета.
Расчет заказа мгновенно производится в "Аплере" опять же дизом. Так что не вижу надобности в манагере. (Я вообще этих бездельников недолюбливаю). ЛУчше уж еще одного диза взять.
+100! Золотые слова! Вот мы расстались с манагером "за 80 тыщ за декабрь" ))))) и кроме как из-за "латания" ее предшествующих косяков (в документах в смысле) пока ничего страшного не заметили (тьфу-тьфу-тьфу). Т.е имхо рассчитать заказ может и диз (который и на печать отправляет), а время, когда манагеры "работали в поле" уже прошло. За зарплату манагера имхо лучше взять еще одного диза-версталу... или еще лучше систему веб-ту-принт и за полгода (с манагерской зарплаты) ее окупить.
__________________
Куплю голову для Епсон 9700
Pavel Pechatnikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москвичи! К кому можно в гости заехать, бизнес обсудить? :) Konstantin B. Обсуждаем бизнес 18 20.07.2007 23:19
Открытие с нуля КРУПНОГО САЛОНА. Москва. Ch Обсуждаем бизнес 29 07.10.2006 19:33


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot