Цитата:
Сообщение от brosko
Примерно теже ассоциации у меня вызывают квартальники. Эстетического они ничего не несут
|
По-моему я уже что-то подобное читал на одном из форумов.
Я хочу про другое.
Мне вот хотелось уяснить: изготовление календарей ( пусть и продажа блоков) это все-таки достаточно быстротечная кампания. Чем руководствуются люди, принимая решение все это замутить. Для печатного салона понятно - лишний ручеек или поток в конце года не вредит, да и подтягивает цифру (печать подложек с рекламным полем). А для крупной типографии? С хорошим парком оборудования? С раскрученной базой клиентов. С потоком заказов. Ведь календарный сектор в конце года должен по идее забирать все ресурсы. Тогда могут страдать другие сектора. Или эти сектора продукции тощают в конце года и волей-неволей надо искать им замену. Я почему-то думаю, что материальные дивиденты по этому сектору не самый главный аргумент. Может это больше средство для пиара?