X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Как стать крутым календарщиком?
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 23:35   #10
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 

Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 2,594
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 10
admin отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию Re: Как стать крутым календарщиком?

Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
Примерно теже ассоциации у меня вызывают квартальники. Эстетического они ничего не несут
По-моему я уже что-то подобное читал на одном из форумов.
Я хочу про другое.
Мне вот хотелось уяснить: изготовление календарей ( пусть и продажа блоков) это все-таки достаточно быстротечная кампания. Чем руководствуются люди, принимая решение все это замутить. Для печатного салона понятно - лишний ручеек или поток в конце года не вредит, да и подтягивает цифру (печать подложек с рекламным полем). А для крупной типографии? С хорошим парком оборудования? С раскрученной базой клиентов. С потоком заказов. Ведь календарный сектор в конце года должен по идее забирать все ресурсы. Тогда могут страдать другие сектора. Или эти сектора продукции тощают в конце года и волей-неволей надо искать им замену. Я почему-то думаю, что материальные дивиденты по этому сектору не самый главный аргумент. Может это больше средство для пиара?
admin вне форума   Ответить с цитированием