X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Как стать крутым календарщиком? - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2009, 22:49   #1
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Как стать крутым календарщиком?

ПА, в нашей стране не любят вторичную переработку. Буквально на днях принимал участие в сжигании отпечатанного, но не использованного материала. Смотрится ужасно, как будто мы живем в стране миллионеров. Примерно теже ассоциации у меня вызывают квартальники. Эстетического они ничего не несут(исключая индивидуальные брендовые календари), зато имеем три одинаковых блока, другими словами в три раза больше макулатуры, которую потом даже не переработают.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 23:35   #2
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 

Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 2,594
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 10
admin отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию Re: Как стать крутым календарщиком?

Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
Примерно теже ассоциации у меня вызывают квартальники. Эстетического они ничего не несут
По-моему я уже что-то подобное читал на одном из форумов.
Я хочу про другое.
Мне вот хотелось уяснить: изготовление календарей ( пусть и продажа блоков) это все-таки достаточно быстротечная кампания. Чем руководствуются люди, принимая решение все это замутить. Для печатного салона понятно - лишний ручеек или поток в конце года не вредит, да и подтягивает цифру (печать подложек с рекламным полем). А для крупной типографии? С хорошим парком оборудования? С раскрученной базой клиентов. С потоком заказов. Ведь календарный сектор в конце года должен по идее забирать все ресурсы. Тогда могут страдать другие сектора. Или эти сектора продукции тощают в конце года и волей-неволей надо искать им замену. Я почему-то думаю, что материальные дивиденты по этому сектору не самый главный аргумент. Может это больше средство для пиара?
admin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анекдоты Евгений Кан Курилка-выпивалка 116 21.01.2012 21:26
Как "красиво" отойти от бизнеса Юрий Ж. Обсуждаем бизнес 127 09.12.2009 19:43
Бизнес "на дому". В павильоне на своем участке как правильно узаконить Arkano Обсуждаем бизнес 30 28.08.2009 14:49
Как изменить плотность бумаги на Epson al c1100 Kristina Лазерная техника 0 09.06.2009 12:16


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot