X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Бизнес-план печатного салона.
Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 00:35   #212
Pavel Pechatnikov
Модератор
 

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Вес репутации: 0
Pavel Pechatnikov пока не определено
Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью Skype™

По умолчанию Re: Бизнес-план печатного салона.

Цитата:
Сообщение от Александр В. Посмотреть сообщение
А зачем в этой цепочке нужен манагер? Его функции каковы? У меня заказ принимает диз. Если, к примеру визитка, уже есть в нашей базе, то он тут же отправляет ее на печать, а заказчика к кассиру. Если надо что-то изменить/поправить, то предварительно правит. Если заказ выполнить сразу невозможно, то выслушивает заказчика напрямую, минуя "глухой телефон" в лице манагера, и догововаривается о времени готовности макета.
Расчет заказа мгновенно производится в "Аплере" опять же дизом. Так что не вижу надобности в манагере. (Я вообще этих бездельников недолюбливаю). ЛУчше уж еще одного диза взять.
+100! Золотые слова! Вот мы расстались с манагером "за 80 тыщ за декабрь" ))))) и кроме как из-за "латания" ее предшествующих косяков (в документах в смысле) пока ничего страшного не заметили (тьфу-тьфу-тьфу). Т.е имхо рассчитать заказ может и диз (который и на печать отправляет), а время, когда манагеры "работали в поле" уже прошло. За зарплату манагера имхо лучше взять еще одного диза-версталу... или еще лучше систему веб-ту-принт и за полгода (с манагерской зарплаты) ее окупить.
__________________
Куплю голову для Епсон 9700
Pavel Pechatnikov вне форума   Ответить с цитированием