Цитата:
Сообщение от Boroda
1. Вы встречаетесь с заказчиком, обсуждаете заказ и он вам говорит: а вот в "АБВ-2" дешевле. Ваши действия?
|
Сложный вопрос... Если я знаю АБВ-2 и знаю, почему у него дешевле, это - одно, а если я их не знаю - другое. И еще: если я их знаю и знаю, что у них дешевле потому, что оборудование у них лучше - одно, а если потому, что они обманывают с тиражом, никогда не перепечатывают брак и т. д. - другое...
Цитата:
Сообщение от Boroda
2. Заказчик пришел забрать заказ, а выясняется что заказа и нет вовсе.
|
Тут я должен важно надуть щеки и сказать, что у нас так не бывает...

Ну, правда, заказчик обычно звонит перед приездом...
Но если бы такое произошло, я бы извинился перед заказчиком за прокол и объяснил ему, что подобное - исключение, которое бывает у каждого. Ну, и предложил бы ему бесплатную доставку. когда заказ будет готов