X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Работа с заказчиком. Моменты психологии
Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 20:33   #5
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
1. Вы встречаетесь с заказчиком, обсуждаете заказ и он вам говорит: а вот в "АБВ-2" дешевле. Ваши действия?
Сложный вопрос... Если я знаю АБВ-2 и знаю, почему у него дешевле, это - одно, а если я их не знаю - другое. И еще: если я их знаю и знаю, что у них дешевле потому, что оборудование у них лучше - одно, а если потому, что они обманывают с тиражом, никогда не перепечатывают брак и т. д. - другое...



Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
2. Заказчик пришел забрать заказ, а выясняется что заказа и нет вовсе.
Тут я должен важно надуть щеки и сказать, что у нас так не бывает...
Ну, правда, заказчик обычно звонит перед приездом...
Но если бы такое произошло, я бы извинился перед заказчиком за прокол и объяснил ему, что подобное - исключение, которое бывает у каждого. Ну, и предложил бы ему бесплатную доставку. когда заказ будет готов
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием