X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Работа с заказчиком. Моменты психологии - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2010, 18:56   #1
Boroda
Местный
 
Аватар для Boroda
 

Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений: 14
Вес репутации: 0
Boroda пока не определено
Отправить сообщение для Boroda с помощью ICQ Отправить сообщение для Boroda с помощью Skype™

По умолчанию Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Согласен. Давайте тогда говорить о психологии. Тут много интересного, например, об искусстве вести переговоры...
А вот тут буду благодарным слушателем. Отличная тема.

Первые вопросы:
1. Вы встречаетесь с заказчиком, обсуждаете заказ и он вам говорит: а вот в "АБВ-2" дешевле.
Ваши действия?
2. Заказчик пришел забрать заказ, а выясняется что заказа и нет вовсе.
Ваши действия?
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
Boroda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2010, 14:41   #2
Moisey
Местный
 

Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Moisey

По умолчанию Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
А вот тут буду благодарным слушателем. Отличная тема.

Первые вопросы:
1. Вы встречаетесь с заказчиком, обсуждаете заказ и он вам говорит: а вот в "АБВ-2" дешевле.
Ваши действия?
2. Заказчик пришел забрать заказ, а выясняется что заказа и нет вовсе.
Ваши действия?
1. Когда мы считаем заказ мы максимально прозрачно доносим всё до него (заказчика) всё:

Услуги дизайнера
Пробная печать
Стоимость бумаги
Стоимость печати
Резка
Поспечатка
Ламинация
Доставка

Хочет дешевле убирает пункты.
Объяснять почему где то дешевле нет смысла.

2. Недопустимая ситуация - если это "ВЫЕСТНЯЕТСЯ", такая ситуация приемлима только при форс-мажоре.
Moisey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot