X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Работа с заказчиком. Моменты психологии
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 20:17   #23
Valery
Местный
 
Аватар для Valery
 

Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 185 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
Valery пока не определено

По умолчанию Re: Работа с заказчиком. Моменты психологии

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
вот добавочка без купюр:
Быть клиенто-ориентированым это не значит быть готовым согласно прихоти покупателя дать в жопу. Мы понимаем, что пидаром нынче быть модно. Но хотим огорчить начитавшихся Карнеги и Со. -- пидаром быть отнюдь не почетно.
инструкция известная. только вот почему-то всех волнует и веселит одна сторона проблемы.
мне же всегда нравилось там вот это:
Цитата:
Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).

В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть блядь ночуйте на работе.

Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
так что я считаю все вокруг обычной популистской преамбулой.
реальная инструкция менеджеру именно в этом.
а уж он сам с опытом научится фильтровать поток и отсылать ненужных.
особенно если правильно замотивирован
__________________
www.pro-delta.ru
Полиграфическое оборудование б.у. Поставка и Сервис.
(495)923-4413
Valery вне форума   Ответить с цитированием