Цитата:
Сообщение от Andy
вот добавочка без купюр:
Быть клиенто-ориентированым это не значит быть готовым согласно прихоти покупателя дать в жопу. Мы понимаем, что пидаром нынче быть модно. Но хотим огорчить начитавшихся Карнеги и Со. -- пидаром быть отнюдь не почетно.
|
инструкция известная. только вот почему-то всех волнует и веселит одна сторона проблемы.
мне же всегда нравилось там вот это:
Цитата:
Входящий запрос мылом - 10 минут на то, чтобы подтвердить получение запроса (ответным мылом или звонком клиенту), не более 20 минут на ответ по существу (включая оферту).
В более сложных случаях - не более 3 часов. На все письма должен быть дан ответ в день их получения, хоть блядь ночуйте на работе.
Время на выписку счета и отправки его клиенту - не более 10 минут с момента требования.
|
так что я считаю все вокруг обычной популистской преамбулой.
реальная инструкция менеджеру именно в этом.
а уж он сам с опытом научится фильтровать поток и отсылать ненужных.
особенно если правильно замотивирован