X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) - Показать сообщение отдельно - Как выбить долг?
Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 13:30   #73
Arkano
Местный
 
Аватар для Arkano
 
Breakout Champion!
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 1,491
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 143 раз(а) в 110 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 18
Arkano на пути к лучшему
Отправить сообщение для Arkano с помощью ICQ

По умолчанию Re: Как выбить долг?

Цитата:
Сообщение от Nikit0s Посмотреть сообщение
Возвращаясь к теме топикстартера: Просто спишите этот долг.
Вам намного дороже обойдется его выбить, чем он стОит.
Думаю даже, что за время, потраченное на написание письма и чтение всех комментариев Вы уже потратили намного больше
Долг возвращен. Виновник темы просто ее воскресил...
Далее идет просто обсуждение того, как же вести себя с должниками.
Решусь подвести некоторый итог темы:
Цитата:
1. Работать нужно жестко по предоплате. Если это невозможно, то см. п.2

2. Нужно максимально докментально себя застраховывать от кидал. Даже сама подпись некоторой бумажки может уберечь вас от неприятных случаев и изгнать нехорошие мысли из головы клиента.

3. Нельзя просто так прощать долги. Иначе клиенты просто начнут кататься на шее. 250р там, 250р тут - так и масло с хлебушка съедят.

4. Кидают все-таки не так часто. Принцип - дороже денег. Поэтому даже мелкие долги нужно пытаться выбить даже если это выйдет дороже. Хотя этот пункт "на любителя". Но оч. советую придерживаться именно такой политики.

5. Недосдачи от недобросовсетных клиентов стоит закладывать в цену продукции. Не стоит демпинговать лишний раз и ходить над пропастью по струнке.

6. К самим фактам кидалова стоит относится все-таки спокойно и холодно. Зачем переживать лишний раз из-за каких-то у@#@$в.

7. Регулярных должников одним разом нужно "сломать" и "посадить" на жесткую предоплату. Такие люди наверняка рано или поздно "простят вам свой долг".

8. Постоянные и не раз проверенные клиенты могут в один день пропасть. Работать на доверии стоит только после того, как они "окупят" потенциальное "кидалово".
Добавляйте если что пропустил...
__________________
Oki C810n, HP 510 (610мм), пучок принтеров Epson А4, брошюровщик Bulros S300, ламинатор FGK PD PFG336, термопресы Adkins кружечный Studio Mug и планшетный 40х40, каттер List Mini A3, фуфлыжный сабельный резак и кучка мелочевки, 30м² (+второй этаж ).

Последний раз редактировалось Arkano; 05.09.2010 в 13:33.
Arkano вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
martinas (05.09.2010), Nikit0s (11.09.2010)