X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений:
1
Вес репутации: 16 ![]() |
![]()
Много лет работаем, и поняли на своем опыте: неплатежи есть и будут всегда.
Об этом пишут во всех учебниках по бизнесу, вообще-то, ну да ладно, мы тут в России бизнес-университетов не кончали, к сожалению ![]() В общем, действуем как в магазинах: какой-то процент набрасывается сверху на прайсовую цену так сказать "на воровство" (точно так же как делается в супермаркетах). Крупнейший неплатеж, на который мы попали в лихие годы -- чуть больше 100 т.р. Ген. директор ударился в бега, подавать документы в арбитраж не было уже смысла. До этого работали ровно и успешно несколько лет, а тут вдруг такая засада ![]() А так -- в среднем неплатежи составляют наверное 1-2 процента от оборота. Но это не повод отказывать состоятельным и платежеспособным клиентам сделать заказ "под честное слово". Однако с новыми клиентами, естественно, работаем только под 100% предоплату. Право на выполнение заказа "под честное слово" надо заслужить годами сотрудничества. Возвращаясь к теме топикстартера: Просто спишите этот долг. Вам намного дороже обойдется его выбить, чем он стОит. Думаю даже, что за время, потраченное на написание письма и чтение всех комментариев Вы уже потратили намного больше ![]() И небольшой совет по теме: если скользкий клиент говорит "Я не могу сейчас подъехать чтобы заплатить, мне очень далеко/неудобно к Вам ехать" и так далее -- просто дайте ему номер своего мобильника, пусть положит денег Вам на счет. Это можно сделать за 5-10 минут В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ЛЮБОГО ГОРОДА. Если клиент не может сделать даже этого -- посылайте его смело куда захотите, он этого заслужил. А еще проще -- завести сим-карту мобильного оператора, который допускает вывод денег со счета в кэш или куда-то еще. Тогда вообще все вопросы отпадут. Последний раз редактировалось Nikit0s; 04.09.2010 в 00:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Дабы другим неповадно было , а то одному простиш еще пятеро тебе простят.. Я просто когда у меня неплатеж случается (и человек начинает исчезать и прятатся) говорю честно что только из принципа пойду в суд , и доведу дело до конца , просто чтобы не созадавать себе репутацию человека который может простить долги.. Обычно после того как приносиш клиенту две бумажки 1-копия неоплаченого счета и вторая с подготовленым заявлением в суд и даеш клиенту копии говориш вам решать по какой бамажке действуем дальше, и спокойно уезжаеш, обычно платят моментально ... (правда этим способом выбивал деньги только 2 раза и реч шла о суммах больше 50 тыщ, обычно удается менее радикальными способами договорится полюбовно) Они ж думают что разговоры про суд это только разговоры , а подготовленые юристом бумаги действуют очень эффективно ![]() По выбиванию мелких долгов тоже существует масса способов, самое главное как минимум поднять шум , чтобы все знали что даже 3 копейки им не простится и как минимум на репутацию в сети повлияет.
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... Последний раз редактировалось aleks-th; 04.09.2010 в 02:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите, как настроить гильотину "Идеал". | Григорьев Василий | Послепечатная обработка | 9 | 28.06.2017 16:19 |
Как начать свой бизнес "заново"? | Yulia Z. | Обсуждаем бизнес | 26 | 05.04.2010 17:13 |
Konica 7255+Финишер FS-211. Как подружить? | mandragory | Лазерная техника | 6 | 02.03.2010 10:56 |
Как "заштриходить" свое производство и склад? | Pavel Pechatnikov | Обсуждаем бизнес | 7 | 06.02.2010 18:53 |
Ну как там Финляндия? | brosko | Курилка-выпивалка | 8 | 10.01.2010 10:31 |