LAS VEGAS, 3 ноября 2010, троица с мировой известностью:
1. Epson America
2. Avery Dennison Graphics
3. SkinzWraps
Объединила свои усилия для оклейки самой дорогой машины в мире Bugatti Veyron (M$1.7) на выставке SEMA 2010 (Specialty Equipment Market Association), проходящей в Лас Вегасе с 2 по 5 ноября сего года.
Компания SkinzWraps использовала пленку Avery MPI 1005 Supercast media и принтер Epson Stylus Pro GS6000. Вся работа от дизайна до оклейки автомобиля была сделана за неделю
"Проектирование и применение художественной оклейки автомобилей, особенно таких как Bugatti Veyron требует высшей степени мастерства, лучших материалов и технологий" сказал Питер Салавери, генеральный директор, SkinzWraps. "Epson Stylus Pro GS6000 формирует изображения с богатыми, яркими, живыми цветами, мягкими тональными переходами и глубочайшим чёрный с удивительной детализацией в тенях. Объединение технологий Epson с великолепной виниловой пленкой от Avery, и вы получаете в итоге решение, которое достоин автомобиль Bugatti Veyron или любое другое высококлассное авто, которое требует лучшее из лучших ".
Объемы продаж Bugatti Veyron:
2005: 5
2006: 44
2007: 83
2008: 172
всего: 304
В Европе цены на открытый Bugatti Veyron начинаются от 1,4 миллиона евро (ценна нетто, без ндс). Брутто-цена наиболее «дешевых» модификаций начинается у отметки в 1,65 млн евро.
Тип мотора: W16 \ 64V
Рабочий объём: 7993 см³
Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) (у версии Super Sport 1200 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 1250 Н.м при 2200 — 5500 об/мин.
Расход топлива
Городской режим: 40,4 л/100 км
По трассе: 14,7 л/100 км
Смешанный режим: 24,1 л/100 км
Режим максимальной скорости: более 125 л/100км
Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ.
Трансмиссия
Коробка передач: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.
Время переключения передачи АКПП: <200 мс.
Шины
Передние шины: 265—680 ZR 500F (99Y) PAX System.
Задние шины: 365—710 ZR 540F (108Y) PAX System.
Давление в шинах: 3 атм.
Клиренс регулируемой подвески
Стандартный режим: 125/125 мм
Спортивный режим: 80/95 мм
Режим максимальной скорости: 65/70 мм.
Тормозная система
В дополнение к классической тормозной системе, при выполнении торможения на скорости свыше 200 км/ч автоматически задействуется аэродинамический тормоз. Он создаёт дополнительное тормозное ускорение около 0,6 g. Приведение аэродинамического тормоза в режим максимального торможения происходит за 0,4 сек. Аэродинамическим тормозом служат активные антикрыло и задний спойлер, устанавливающиеся в режим интерцепторов.