X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,474
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 88 сообщениях
Рейтинг мнений:
60
Вес репутации: 18 ![]() |
![]() ![]() LAS VEGAS, 3 ноября 2010, троица с мировой известностью: 1. Epson America 2. Avery Dennison Graphics 3. SkinzWraps Объединила свои усилия для оклейки самой дорогой машины в мире Bugatti Veyron (M$1.7) на выставке SEMA 2010 (Specialty Equipment Market Association), проходящей в Лас Вегасе с 2 по 5 ноября сего года. Компания SkinzWraps использовала пленку Avery MPI 1005 Supercast media и принтер Epson Stylus Pro GS6000. Вся работа от дизайна до оклейки автомобиля была сделана за неделю "Проектирование и применение художественной оклейки автомобилей, особенно таких как Bugatti Veyron требует высшей степени мастерства, лучших материалов и технологий" сказал Питер Салавери, генеральный директор, SkinzWraps. "Epson Stylus Pro GS6000 формирует изображения с богатыми, яркими, живыми цветами, мягкими тональными переходами и глубочайшим чёрный с удивительной детализацией в тенях. Объединение технологий Epson с великолепной виниловой пленкой от Avery, и вы получаете в итоге решение, которое достоин автомобиль Bugatti Veyron или любое другое высококлассное авто, которое требует лучшее из лучших ". ![]() Объемы продаж Bugatti Veyron: 2005: 5 2006: 44 2007: 83 2008: 172 всего: 304 В Европе цены на открытый Bugatti Veyron начинаются от 1,4 миллиона евро (ценна нетто, без ндс). Брутто-цена наиболее «дешевых» модификаций начинается у отметки в 1,65 млн евро. Тип мотора: W16 \ 64V Рабочий объём: 7993 см³ Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) (у версии Super Sport 1200 л.с.) при 6000 об/мин Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин Крутящий момент: 1250 Н.м при 2200 — 5500 об/мин. Расход топлива Городской режим: 40,4 л/100 км По трассе: 14,7 л/100 км Смешанный режим: 24,1 л/100 км Режим максимальной скорости: более 125 л/100км Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ. Трансмиссия Коробка передач: 7-ступенчатая DSG Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади. Время переключения передачи АКПП: <200 мс. Шины Передние шины: 265—680 ZR 500F (99Y) PAX System. Задние шины: 365—710 ZR 540F (108Y) PAX System. Давление в шинах: 3 атм. Клиренс регулируемой подвески Стандартный режим: 125/125 мм Спортивный режим: 80/95 мм Режим максимальной скорости: 65/70 мм. Тормозная система В дополнение к классической тормозной системе, при выполнении торможения на скорости свыше 200 км/ч автоматически задействуется аэродинамический тормоз. Он создаёт дополнительное тормозное ускорение около 0,6 g. Приведение аэродинамического тормоза в режим максимального торможения происходит за 0,4 сек. Аэродинамическим тормозом служат активные антикрыло и задний спойлер, устанавливающиеся в режим интерцепторов.
__________________
поставки Epson, Seiko, Konica Minolta, Bulros, Roland, Keencut, Mutoh, Mimaki, Ideal, Fastbind, EBA, OKI, Lomond, ... Кирчанов Андрей +7 (919) 350-75-75 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Epson Stylus Pro 11880 ЗАПРАВКА | ЯГО | Широкоформатная струйная техника (плоттеры) | 3 | 12.05.2010 14:46 |
Epson Stylus Pro 9600 | Beto | Широкоформатная струйная техника (плоттеры) | 6 | 25.01.2010 21:53 |
Epson Stylus Pro 3800 - есть ли смысл в приобретении? | time | Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) | 8 | 11.01.2007 10:45 |
Проблема: Epson Stylus PHOTO 925 и СНПЧ | Stan_Emelianov | Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) | 4 | 13.11.2006 02:21 |
Нужна замена Epson Stylus COLOR 3000 | Vladjn | Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) | 1 | 29.09.2006 19:04 |