X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Хотелось бы поднять тему о современном состоянии вопроса поиска-удержания заказчиков наемными сейлс-менеджерами (+ по системе мотивации сейлс-менеджеров).
Предположим, имеется среднестатистическая начинающая принт-фирма, продающая услуги цифровой печати по СРЕДНЕРЫНОЧНЫМ (не-демпинговым) ценам. И имеется задача создать и оптимизировать систему активных продаж услуг посредством различных агентов и нанимаемых сейлс-менеджеров. В этой связи возникают такие вопросы по SALES-МЕНЕДЖЕРАМ: 1. Какие принципы-условия прохождения сейлсами испытательного срока? 2. Какое оптимальное количество (1-5 ?) сейлс-менеджеров ? 3. Какова у кого величина пост. оклада сейлсов? 4. Какая "процентная" часть у сейлсов? И от чего исчисляется? 5. Какой минимальный план продаж (листы? сумма?) у Ваших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)? 6. Каков "потолок" продаж у Ваших хороших "среднестатистических" сейлсов (с учетом емкости рынка, т.е. величины города, района)? 7. Какоe оптимальное планирование рабочего дня сейлсов? |
![]() |
![]() |