X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Всем доброго времени суток. Непонятная проблема с принтером Epson C4100. После включения пишет Calibrating printer и висит. При этом можно войти в меню, посмотреть настройки и т.п., но принтер не печатает и постоянно выводится сообщение на экран принтера Calibrating printer. Если посмотреть свойства принтера через Windows, то пишет, что принтер готов. В сервисе сказали, что проблема с приводом, который в этих моделях от Xerox, и когда решат ее никто ничего не знает. Может кто сталкивался с подобными проблемами? В чем именно суть проблемы и как можно реанимировать принтер? Заранее всем благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Попробуй это (выдержка из сервис-мануала):
Как я понял: датчик загрязнился. Clean Sensor �� Description The sensor window for calibrating the engine is soiled. �� LED The Ready LED is off and the Error LED is on. �� Treatment Open the Cover A, remove the Transfer Unit, and clean up the transparent plastic window on the backside. After that, set the Transfer Unit and close the Cover A to release the error automatically. �� Reference FIP FIP-29, 37
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95 Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д. <Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти> |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
Спасибо за совет. Позвоню в сервис и скажу, чтобы проверили. Результат напишу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Потом отпиши о результате. Интересно.
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95 Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д. <Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти> |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
В сервисе сказали, что проблема в плате Энжина.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Так плату поменяйте и работайте, а сервис пусть ковыряется себе неспеша.
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95 Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д. <Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти> |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
Epson C8600, OKI 5700n, Epson R220, Ideal 3905, KW Trio-3919, LeMore L1, Cardpress PH-02, FGK-320S, Foil Fuser-1200 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
Если год прошёл, т.е. гарантия закончилась, то это уже проблемы пользователя. Платить придётся по полной программе. Даже если это проблема производителя. Попробуй докажи.
__________________
Астраханская цифровая типография, т. (8512) 54-63-95 Xerox DC240 (2 шт.), KM421, КМ 501, Epson 7450, НР 4050dtn, Duplo DBM-100, Aurora HD-39D, RIGO 520, Сyklos GPM315 и т.д. <Стена - это та же ступенька, надо просто до неё дорасти> |
![]() |
![]() |