X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
В марте этого года выскочила такая ошибка, принтер был гарантийный, повез в ремонт. Через 2 месяца заплатил 200 баксов за замену ремня переноса (на расходники гарантия не распространяется). Ремонтник сказал, что каким-то образом просыпалась обратка и заблокировала ремень переноса. Ладно, починили и хорошо.
Через некоторое время засыпал в черный отсек Юнинетовский тонер, остальные пока родные, печатал нормально. Недели две назад заметил, что черный цвет местами гораздо слабее стал сыпать (даже на тексте видно). Открыл, достал тонер-картридж, потряс, поставил на место. Пробую печатать - ничего не изменилось. Полез дальше. Добрался до ремня, снял (на нем продольные полосы то ли от роликов то ли еще от чего, но как раз в тех местах, где идет слабый черный), продул, поставил, включил, принтер выдал ошибку 917. Что я только ни делал, чтобы заставить его работать... Не помню с какой попытки, но принтер снял эту ошибку. И вот сегодня повтор ситуации, и как обычно, во время срочного заказа. Часа 3 с бубном пляшу вокруг него... Куда глядеть, чтобы не отдавать в ремонт снова (до ремонтного центра 70 км, пока машину найду, пока починят), да и баблов жалко... Помогите, плз, если это можно сделать своими некривыми руками... Опыт в ч/б лазерных принтерах есть, но тут даже не знаю куда ткнуться.
__________________
нафиг компарес ту ю... / OKI C9800 HDN / |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
1. Черный лучше сыпать родной - разница в цене несущественная.
2. Попробуйте: (что такое 917 - не знаю, это к Кудеснику) - убедиться, что вы высыпали отработку из тонер картриджа; - удостовериться, что тонера не слишком много, шнек свободно вращается. Если шнек сломался/оторвался - то смело можно покупать новый тонер-картридж; - если вышеперечисленное - ОК, тогда рабирайте барабан и чистите дозирующее лезвие - есть на форуме (у Шавката или у Кудесника) описание с фотками. 3. Бункер отработки ремня также нужно периодически чистить.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
нафиг компарес ту ю... / OKI C9800 HDN / |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
ОКИ я имею ввиду 9500 (в подписи). Думаю, что и в 9800 так же.
1. Тонер картридж имеет бункер отработки - отверстие, закрытое паралоном. Перед засыпкой новой партии тонера через большую дырку, закрытую пласткиовой пробкой, надо в маленькое отверстие с небольшим усилием (чтобы открыть клапан) вставить карандаш и в вертикальном виде вытряхнуть отработку. 2. Также отработка скапливается в бункере под транспортным ремнем - но его чистить надо в несколько раз реже. 3. Точно не помню как на ОКИ, но на ДС 12 часто забивается/пачкается кусочек фольги - кот. и является датчиком ленты переноса. Может и на ОКИ есть что-то подобное? У нас проблем с транспортной лентой на ОКИ не было никогда, если не считать физ. износ...
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
![]() А есть здесь кто из ремонтников/сервисменов? Люди, подскажите, плз...
__________________
нафиг компарес ту ю... / OKI C9800 HDN / |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ошибка 917 - это ошибка "сползания" транспортного ремня с направляющих. Сними картриджи и посмотри, на что похож ремень. Скорее всего сполз с направляющих и сработал соответствующий датчик. Может возникать временно при работе на очень плотных носителях, а потом пропадать после того, как ремень будет возвращаться в исходное положение. Может, также, возникать из-за неправильно работающего механизма отвода отработки с ремня, тогда возникает блокировка правой части ремня и, соответствено, его перекос. Посмотрите на полотно (особенно по дальней стороне) - оно должно быть абсолютно равномерным и без вытянутостей... Замеченные полосы могут быть как раз тем, что ищется...
Отработка у этих принтеров собирается со всех картриджей и с ремня и отводится по трубкам (находящимся под ремнём) в общий бункер для отработки, который живёт за передней крышкой. То есть совсем не так, как во всех остальных цветниках ОКИ, где действительно отработка собирается в тонер-картриджах и в отстойнике под ремнём. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
|
![]()
Спасибо большое всем, и Вам в частности, за внимание к этой, пока еще не разрешенной, проблеме...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
нафиг компарес ту ю... / OKI C9800 HDN / |
|||
![]() |
![]() |