X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
Мы приобрели Konica Minolta у одной известной, московской фирмы торгующей Konica Minolta. Там же встали на покопийный контракт. Дело было 1,5 года назад.
Со временем мы пришли к выводу, что покопийный контракт от этой конторы для нас не является оптимальным. Со стороны конторы к нам притензии по качеству используемой бумаги, с нашей же - не своевременный и не полный сервис за наши деньги, а так же постоянные отговорки почему они "это или то" не могут починить. В результате, вместо того чтобы активно работать ![]() ![]() Соответсвенно назрел вопрос к многоуважаемой публике - какие варианты обслуживания применяют старожилы форума и в чем преимущество этого варианта? с уваженим. Денис p.s. Если нарушил чего, соррии... исправлюсь по ходу дела))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
59
Вес репутации: 23 ![]() |
![]()
Старожилы форума по мере сил обслуживают свою технику сами. Это выгодно с любой стороны.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
обычно на такие машины предлагается сервисный договор. Цена около 60-70$/мес. включает в себя профилактику, консультации, прогнозирование расходников и т п.
Соответственно, расходка оплачивается отдельно, но с некоторой скидкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
А я всегда говорил что покопийка это зло .... Замечу, что я представитель как раз сервисной организации и нахожусь по другую сторону баррикад ...
В случае использования техники не по назначению, а использование принтера 450р для коммерческой печати именно этим и является, считаю правильным, когда клиент оплачивает время, затраченное инженером на пляски с бубном вокруг машины, так как машина эксплуатируется в ненормальных условиях и значит какие то фиксированные виды оплаты не подходят, ибо понять сколько сил инженер потратит на настройку машины не известно, да и то что будет результат устраивающий клиента, так же не ясно.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
|
![]()
AnDy
Пока, к сожалению, мы не сможем сами это делать. Но приходим к выводу, что это не избежно))) Kamazzz Сервисный контракт есть - некая сумма за лист а4 от нас, а сервис согласно внутренним регламентам данной фирмы. Но дело как раз в том, что внутренний регламент и реальность разные вещи. В результате машинка стоит, работа стоит, клиенты не довольны.... Сталкер Мы склонны отказаться от покопийки и перейти на фактическую оплату выполненых работ. Не подскажете какие могут быть варианты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
Какие варианты моугт быть? можем заключить договор, можем не заключать. Можете вы мне написать, могу я Вам написать, что бы обсудить детали
![]()
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |