X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Патусуемся! - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Вопросы по работе форума.

Результаты опроса: Кто-нибудь пользуется он-лайновой поддержкой, доступной из драйверов принтеров?
А что это такое? 6 37.50%
У меня нет интернета!!! 0 0%
Это всё фигня - эту поддержку пишут ламеры! 5 31.25%
Да, там много полезного! 3 18.75%
Однажды попробовал - больше НИКОГДА не буду!!! 2 12.50%
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2004, 15:05   #1
KudesNIK
Местный
 
Аватар для KudesNIK
 

Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
Вес репутации: 0
KudesNIK пока не определено
Отправить сообщение для KudesNIK с помощью ICQ Отправить сообщение для KudesNIK с помощью Skype™

По умолчанию Патусуемся!

Я щёлкнул, чтобы начать новую тему и моё сообщение стало первым!
На самом деле очень классно, что появился такой сайт, на котором люди научатся не только строго следовать инструкциями по эксплуатации техники, но и серьёзно отходить от них - это обычно даёт возможность получить заметные преимущества во многих аспектах столь сложного дела, которым является цветная печать...
KudesNIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2004, 15:50   #2
BSmega
Местный
 

Регистрация: 21.02.2004
Сообщений: 1,050
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
BSmega
Отправить сообщение для BSmega с помощью ICQ Отправить сообщение для BSmega с помощью Skype™

По умолчанию

Рады видеть Тех.поддержку компании ОКИ в лице глубокоуважаемого KudesNIK, на нашем форуме!
Уверенны что его посты в форуме будут полезны многим!
__________________
Мировой Экспат
BSmega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2004, 16:33   #3
KudesNIK
Местный
 
Аватар для KudesNIK
 

Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
Вес репутации: 0
KudesNIK пока не определено
Отправить сообщение для KudesNIK с помощью ICQ Отправить сообщение для KudesNIK с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSmega
Рады видеть Тех.поддержку компании ОКИ в лице глубокоуважаемого KudesNIK, на нашем форуме!
Уверенны что его посты в форуме будут полезны многим!
Ну прям в краску вогнал!
А чего в опросе не поучаствовал?
Он, на самом деле - не праздный. У нас сейчас такая фича вводится в драйверах для новых цветников. Сижу усиленно перевожу её на русский (сколько ж там всего!!!). Вот и интересно - оно вообще кому-нибудь нужно?
Фича называется Ask Oki и даёт возможность перейти к product oriented секции техподдержки, где даются разные советы по настройкам, режимам печати и прочему. То, что напереводил на сегодняшний день (совсем немного на самом деле), можно посмотреть вот тут. Вот ОНО - кому-нибудь надо?
KudesNIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2004, 16:54   #4
BSmega
Местный
 

Регистрация: 21.02.2004
Сообщений: 1,050
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
BSmega
Отправить сообщение для BSmega с помощью ICQ Отправить сообщение для BSmega с помощью Skype™

По умолчанию

Ответил тока что

Просто каждая компания подходит к этому по разному, если так как ты описал, то это хорошо! а вот как делает например НР или еще пару компаний, то там уже .... (не буду говорить что там)
__________________
Мировой Экспат
BSmega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2004, 01:56   #5
ROBIN
Новичок
 

Регистрация: 25.02.2004
Адрес: Челябинск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ROBIN

По умолчанию

Привет KudesNIK, спасибо за советы на Хоботе, и то что поддерживаешь своим присутствием этот сайт.

Ссылочку глянул - отличная работа ! Только я непойму зачем из драйвера лезть в Инет, чтоб что-то узнать? Идея конечно неплохая, но это нужно сделать с альтернативной возможностью при щёлканьи по непонятному названию в драйвере попадать в такойже хелпник, но лежащий на диске. На сайте инфа обновляется чаще, но не у всех же есть Инет.

Конечно, чем больше источников информации, тем лучше. Взял бы и посодействовал в открытии, такого же сайта как этот, но для Oki. Нашёл бы какого нибудь энтузиаста, подсказал бы чего. Я так понимаю опыта и практики не занимать. Глядишь и продажи бы ещё больше увеличились Такой сайт, помоему мечта любого производителя, если всё сделано по уму. Простой пользователь (в том числе и я) 100 раз бы подумал взять принтер с родной расходкой, и скорее всего не взял бы.
__________________
Пра-а-ально глаголишь !)
ROBIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2004, 21:15   #6
Андрей Куренков
Новичок
 

Регистрация: 27.02.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Андрей Куренков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KudesNIK
... Фича называется Ask Oki и даёт возможность перейти к product oriented секции техподдержки, где даются разные советы по настройкам, режимам печати и прочему... Вот ОНО - кому-нибудь надо?
Сергей!
Идея интересная, но может быть реализовать её в виде двухуровневой системы - ядро с первоначальной "базой знаний", поставляемое в комплекте с драйверами и on-line обновления, доступные через и-нет или путем почтовой рассылки на CD зарегистрированным пользователям (на этих самых CD могут быть еще и библиотеки "картинок" - опять же продажи тонера вырастут
Такая система реализована, например, у Intel - SmartTools - неплохой инструмент как для продавцов, так и администраторов серверов...
Андрей Куренков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2004, 15:28   #7
KudesNIK
Местный
 
Аватар для KudesNIK
 

Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
Вес репутации: 0
KudesNIK пока не определено
Отправить сообщение для KudesNIK с помощью ICQ Отправить сообщение для KudesNIK с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROBIN
Привет KudesNIK, спасибо за советы на Хоботе, и то что поддерживаешь своим присутствием этот сайт.

Ссылочку глянул - отличная работа ! Только я непойму зачем из драйвера лезть в Инет, чтоб что-то узнать?
Ну вот как раз за этим - чтобы что-то узнать...
Некоторые фичи (а скорее - результаты, которых можно достичь, с использованием этих фич) драйвера могут быть неочевидны, даже насмотря на локализацию интерфейса. На сайте можно найти примеры выполнения некоторых стандартных и не очень манипуляций, для достижения результата.

Цитата:
Идея конечно неплохая, но это нужно сделать с альтернативной возможностью при щёлканьи по непонятному названию в драйвере попадать в такойже хелпник, но лежащий на диске. На сайте инфа обновляется чаще, но не у всех же есть Инет.
Это ты говоришь про обычный хелп. Идея же малость другая - дать возможность человеку увидеть ВСЮ доступную информацию по данном продукту, включая последнюю версию драйверов и руководства по эксплуатации, а также набор хинтов...

Цитата:
Конечно, чем больше источников информации, тем лучше. Взял бы и посодействовал в открытии, такого же сайта как этот, но для Oki. Нашёл бы какого нибудь энтузиаста, подсказал бы чего.
На самом деле, Шавкат с самого начала сказал, что на этом сайте будут и сведения про Оки. И я со своей стороны всегда буду рад поделиться набранными знаниями. Правда-таки в рамках допустимого для моей официальной в этом плане позиции, но и это тоже можеть быть полезным...

Цитата:
Я так понимаю опыта и практики не занимать. Глядишь и продажи бы ещё больше увеличились
А вот, кстати, продажи меня оч. мало волнуют, если честно!

Цитата:
Такой сайт, помоему мечта любого производителя, если всё сделано по уму. Простой пользователь (в том числе и я) 100 раз бы подумал взять принтер с родной расходкой, и скорее всего не взял бы.
Такой сайт по определению не может быть мечтой производителя техники, так как отбирает у производителя то, с чего он единственно может получать деньги - продажу расходки. Но ещё раз повторюсь - для меня продажи достаточно абстрактная и отвлеченная теиа, в которую я не встреваю, от которой по большому счету не завишу, и поэтому я - тут
KudesNIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2004, 15:35   #8
KudesNIK
Местный
 
Аватар для KudesNIK
 

Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 61
Вес репутации: 0
KudesNIK пока не определено
Отправить сообщение для KudesNIK с помощью ICQ Отправить сообщение для KudesNIK с помощью Skype™

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Куренков
Сергей!
Идея интересная, но может быть реализовать её в виде двухуровневой системы - ядро с первоначальной "базой знаний", поставляемое в комплекте с драйверами и on-line обновления, доступные через и-нет
Андрей, а вот это оно и есть! Погляди на досуге в хелп драйвера - там уже много всего интересного и полезного. Руководство пользователя, опять же, даёт много информации - всё это идет с принтерами и является "ядром", про которое ты говоришь (некоторые ньюансы, связанные с тем, что с нашими цветниками нет русского руководства в комплекте поставки, мы печально пропустим - с этим уже боремся). То, что предлагается сейчас - именно второй уровень - онлайновая составляющая. Вот её целесообразность и интересует. Мне, кстати, идея сначала не понравилась, а теперь кажется весьма правильной...

Цитата:
или путем почтовой рассылки на CD зарегистрированным пользователям (на этих самых CD могут быть еще и библиотеки "картинок" - опять же продажи тонера вырастут
Такая система реализована, например, у Intel - SmartTools - неплохой инструмент как для продавцов, так и администраторов серверов...
Кстати этот вопрос сейчас тоже обсуждается. И если Ask Oki - феня европейская, которую мы к себе адаптируем, то сидюки и прочее - будет полностью нашей инициативой, такой же, скажем, как Шинрай, который был придуман нами, а потом расползся по всей восточной европе...
KudesNIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2004, 03:06   #9
Sfx
Пользователь
 

Регистрация: 23.02.2004
Адрес: Одесса
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Sfx
Отправить сообщение для Sfx с помощью ICQ

По умолчанию

Всем участникам большой респект.
По моему скромному мнению, лишняя информация никогда не помешает, что-то человек может упустить в хелпе, а найти на сайте и наоборот. Тем более если будут описаны и некоторые хинты, недокументированные возможности это, только повысит ценность ваших усилий. Да и информации никогда не бывает много, тем более если ее преподнести по разному. Так что, я думаю это нужное дело.
Sfx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 14:03   #10
Warlock
Новичок
 

Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Warlock

По умолчанию

А вообще у OKI грамотный подход ко всему!
Спасибо им!
Warlock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot