X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Кто-нибудь пользуется он-лайновой поддержкой, доступной из драйверов принтеров? | |||
А что это такое? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 37.50% |
У меня нет интернета!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Это всё фигня - эту поддержку пишут ламеры! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 31.25% |
Да, там много полезного! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 18.75% |
Однажды попробовал - больше НИКОГДА не буду!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 12.50% |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Я щёлкнул, чтобы начать новую тему и моё сообщение стало первым!
![]() На самом деле очень классно, что появился такой сайт, на котором люди научатся не только строго следовать инструкциями по эксплуатации техники, но и серьёзно отходить от них - это обычно даёт возможность получить заметные преимущества во многих аспектах столь сложного дела, которым является цветная печать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Рады видеть Тех.поддержку компании ОКИ в лице глубокоуважаемого KudesNIK, на нашем форуме!
Уверенны что его посты в форуме будут полезны многим!
__________________
Мировой Экспат |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() А чего в опросе не поучаствовал? Он, на самом деле - не праздный. У нас сейчас такая фича вводится в драйверах для новых цветников. Сижу усиленно перевожу её на русский (сколько ж там всего!!!). Вот и интересно - оно вообще кому-нибудь нужно? Фича называется Ask Oki и даёт возможность перейти к product oriented секции техподдержки, где даются разные советы по настройкам, режимам печати и прочему. То, что напереводил на сегодняшний день (совсем немного на самом деле), можно посмотреть вот тут. Вот ОНО - кому-нибудь надо? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Ответил тока что
![]() Просто каждая компания подходит к этому по разному, если так как ты описал, то это хорошо! а вот как делает например НР или еще пару компаний, то там уже .... (не буду говорить что там) ![]()
__________________
Мировой Экспат |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]()
Привет KudesNIK, спасибо за советы на Хоботе, и то что поддерживаешь своим присутствием этот сайт.
Ссылочку глянул - отличная работа ! Только я непойму зачем из драйвера лезть в Инет, чтоб что-то узнать? Идея конечно неплохая, но это нужно сделать с альтернативной возможностью при щёлканьи по непонятному названию в драйвере попадать в такойже хелпник, но лежащий на диске. На сайте инфа обновляется чаще, но не у всех же есть Инет. Конечно, чем больше источников информации, тем лучше. Взял бы и посодействовал в открытии, такого же сайта как этот, но для Oki. Нашёл бы какого нибудь энтузиаста, подсказал бы чего. Я так понимаю опыта и практики не занимать. Глядишь и продажи бы ещё больше увеличились ![]()
__________________
Пра-а-ально глаголишь !) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Идея интересная, но может быть реализовать её в виде двухуровневой системы - ядро с первоначальной "базой знаний", поставляемое в комплекте с драйверами и on-line обновления, доступные через и-нет или путем почтовой рассылки на CD зарегистрированным пользователям (на этих самых CD могут быть еще и библиотеки "картинок" - опять же продажи тонера вырастут ![]() Такая система реализована, например, у Intel - SmartTools - неплохой инструмент как для продавцов, так и администраторов серверов... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Некоторые фичи (а скорее - результаты, которых можно достичь, с использованием этих фич) драйвера могут быть неочевидны, даже насмотря на локализацию интерфейса. На сайте можно найти примеры выполнения некоторых стандартных и не очень манипуляций, для достижения результата. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
Регистрация: 26.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,816
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
|
![]()
Всем участникам большой респект.
По моему скромному мнению, лишняя информация никогда не помешает, что-то человек может упустить в хелпе, а найти на сайте и наоборот. Тем более если будут описаны и некоторые хинты, недокументированные возможности это, только повысит ценность ваших усилий. Да и информации никогда не бывает много, тем более если ее преподнести по разному. Так что, я думаю это нужное дело. |
![]() |
![]() |