X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
проблема с Bizhub c451 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Лазерная техника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 13:43   #1
Aleksey
Новичок
 

Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Aleksey на пути к лучшему

По умолчанию проблема с Bizhub c451

Суть проблемы: Не печатает пурпурным тонором, все остальные использует нормально.
Пишет: Статус принтера Р-7 и Р-21
Кто может подсказать что снем произошло и как это лечить.
Заранее спасибо.
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:42   #2
URI
Модератор
 

Регистрация: 18.03.2005
Адрес: Оренбург
Сообщений: 1,602
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 89 раз(а) в 70 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
URI пока не определено

По умолчанию Re: проблема с Bizhub c451

Для начала попробуйте заменить пурпурный юнит на заведомо рабочий. Если не поможет - зовите инженера. А пишет об ошибке стабилизации и не может прочитать мажентовую метку на ленте.
__________________
Bizhub C451+Fiery, С452+Fiery, PRO C1060L+Fiery, остальные в поле. EPSON Stylus PRO 7400, 9700+Wasatch.
URI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 15:23   #3
Aleksey
Новичок
 

Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Aleksey на пути к лучшему

По умолчанию Re: проблема с Bizhub c451

Спасибо за информацию ...
Есть у когони-то возможность проверить мой Юнит (вещь дорогая, не хотелось просто так покупать её)
Я нахожусь в городе Владимире
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 16:02   #4
Сталкер
Местный
 

Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 2,061
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сталкер

По умолчанию Re: проблема с Bizhub c451

аппарат сколько прошел и сколько цветных? Может проще купить юнит и проверить новым? . Он все равно рано или поздно потребуется...
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
Сталкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 17:21   #5
Aleksey
Новичок
 

Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Aleksey на пути к лучшему

По умолчанию Re: проблема с Bizhub c451

На общем счётчике аппарата 30000, цветных отпечатков я сделал около 10000.
Может быть и проще купить новый Юнит... Вещь довольно дорогая, будет весьма обидно что проблема не в нём.
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 18:35   #6
Сталкер
Местный
 

Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва, Красногорск
Сообщений: 2,061
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Сталкер

По умолчанию Re: проблема с Bizhub c451

иного способа точно решить задачку не знаю. Или тут не юнит виноват , то зовите инженера из компании продавшей машину, или виноват юнит и тогда заявляйте рекламацию на юнит в ту же компанию где купили
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
Сталкер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 01:02   #7
AndryBG
Местный
 

Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений: 56
Вес репутации: 0
AndryBG
Отправить сообщение для AndryBG с помощью ICQ

По умолчанию Re: проблема с Bizhub c451

А какая рекламация может быть на расходный материал? Юнит работал 30к копий - работал. Израсходовался. Досрочно.
Машина должна быть еще на гарантии скорее всего... Надо звать сервисника. У него наверняка найдется какой нибудь юнит для проверки.
__________________
KonicaMinolta, как она есть... (в пределах личных возможностей)

Последний раз редактировалось AndryBG; 06.02.2010 в 01:16.
AndryBG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 01:06   #8
Pavel Pechatnikov
Модератор
 

Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 34
Вес репутации: 0
Pavel Pechatnikov пока не определено
Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel Pechatnikov с помощью Skype™

По умолчанию Re: проблема с Bizhub c451

Цитата:
Сообщение от AndryBG Посмотреть сообщение
А какая рекламация может быть на расходный материал? Юнит работал 30к копий - работал. Израсходовался. Досрочно.
никакой уже
Я как то купил херографический модуль на дс470 в очень известной фирме. Так он напрочь отказался "заводиться", т.е не начал печатать вообще. Мне потребовалось пару раз вызывать мастера с компании, у которой на обслуживании хер стоял, они писали петицию в эту фирму, эта фирма пересылала ее в херокс, потом еще одну петицию писали .... и только через месяц мне из фирмы принесли другой Модуль, хотя было очевидно, что он у меня ни одной копии вообще не прошел . Вот так вот
__________________
Куплю голову для Епсон 9700
Pavel Pechatnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 01:24   #9
AndryBG
Местный
 

Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений: 56
Вес репутации: 0
AndryBG
Отправить сообщение для AndryBG с помощью ICQ

По умолчанию Re: проблема с Bizhub c451

Цитата:
Сообщение от Pavel Pechatnikov Посмотреть сообщение
никакой уже
Я как то купил херографический модуль на дс470 в очень известной фирме. Так он напрочь отказался "заводиться", т.е не начал печатать вообще. Мне потребовалось пару раз вызывать мастера с компании, у которой на обслуживании хер стоял, они писали петицию в эту фирму, эта фирма пересылала ее в херокс, потом еще одну петицию писали .... и только через месяц мне из фирмы принесли другой Модуль, хотя было очевидно, что он у меня ни одной копии вообще не прошел . Вот так вот
Вот-вот...
У меня, сервисного инженера, такая позиция продавцов вызывает сильную головную боль. Мне, простите, что, за свой счет блоки покупать? Я то в любом случае крайний оказываюсь при общении с пользователем... Я готов в меру своих способностей что-то попытаться исправить-отремонтировать, но это не всегда возможно.
Слава Богу такие случаи происходят не так уж часто. Зато хорошо запоминаются
__________________
KonicaMinolta, как она есть... (в пределах личных возможностей)
AndryBG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 01:36   #10
AndryBG
Местный
 

Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений: 56
Вес репутации: 0
AndryBG
Отправить сообщение для AndryBG с помощью ICQ

По умолчанию Re: проблема с Bizhub c451

Цитата:
Сообщение от Aleksey Посмотреть сообщение
Суть проблемы: Не печатает пурпурным тонором, все остальные использует нормально.
Пишет: Статус принтера Р-7 и Р-21
Кто может подсказать что снем произошло и как это лечить.
Заранее спасибо.
Проблема случилась в один момент? Утром включили - не работает? Или цвет пропадал постепенно?
У меня такого не было на 451, чтобы цвет неожиданно пропал полностью.
__________________
KonicaMinolta, как она есть... (в пределах личных возможностей)
AndryBG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bizhub c451 brosko Лазерная техника 162 28.12.2015 09:36
Печать двусторонних визиток на Bizhub C450P, проблема zpslon Лазерная техника 17 14.01.2011 06:38
А сколько стоит тонер за кг на средние ч.б. агрегаты? Pavel Pechatnikov Лазерная техника 44 10.07.2007 23:54
Bizhub с450 проблема с копированием. dursus Лазерная техника 7 07.02.2007 21:29
Bizhub C6500 Роман Сорокин Лазерная техника 133 01.02.2007 00:44


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot