X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
|
![]()
Имееться у нас плоттер "НР 130" давно уже преобрели по случаю (1450 долларов), в целом неплохой плоттер, но вот незадача, надо как всегда, чтото срочно отпечатать, а он перестал захватывать бумагу, чтото там в нем затрещало, такое ощущение, что шестерни несловились и все!, неберет бумагу.
Справедливости ради надо сказать, что он должен был уже давно накрыться ибо пехали в него чуть ли не фанеру, и отпечатали ну очень много, пустые картриджи мешками выкидывали, то есть к производителю претензий НЕТ, а вот к местному сервису имееться! Оговорюсь, некогда аособо незвонил не в какие сервисы, возможно так и должно быть, но меня это нереально взбесило, а именно))) Звоню в Московский сервис "НР", говорю обычный прогон, что являюсь счастливым обладателем чудо плоттера, всем доволен, но вот запал, неберет бумагу, небудете ли Вы столь любезны — несоедените ли Вы меня с Вашем специалистом по данным плоттерам, как мне думаеться вопрос мой предельно четко свормулирован, и что сложного этой "возможно милой" девушке, нажать кнопочку на телефоне, чтоб я смог получить незначительную консультацию по данному вопросу, оказалось сложно и пошли тупые вопросы, куча вопросов, кто я, зачем я, что за контора, серийник, ну вообщем минут 5 отвечал я, узнала наверное все что могла, ну возможно лишь размером ботинок забыла поинтересоваться))), дала мне какойто секретный номенрок состоящий из 9 циферок, и о чудо в ее "скорее всего белокурой голове" наконецто замкнули нужные контактики, и она меня соеденила со "специалистом" непросто специалистом" а СПЕЦИАЛИСТОМ из НР, я затаил дыхание в надежде, что он то уж точно ответит на мои пустяковые вопросы, и тут я очень сильно ошибся, этот чудо мастер, спросил у меня этот секретный номер, еще пару наводящих вопросов, вообщем все формальности, пришла моя пора узнать наконец то, ради чего весь этот звонок изатеивался, спрашиваю — неподскажите ли плоттер неберет бумагу, стоит ли мне его везти к Вам вообще в сервис центер, сможете ли Вы его отремонтировать и как часто такая поломка наблюдаеться у данного плоттера, но на ответ я полуучил вопрос, а Вы у нас ранее обслуживались)))), говорю недовелось бог миловал, отвечает — нутогда это не ко мне, а к очередному менеджеру, тут у меня уже весь словарный запас законцился да и шутки тоже, и тут высказал ему все что думаю обэтом сервисе и в "сердцах вежливо" попросил его чтоб менеджер был по возможности не "блондинкой". Меня опеть переключают и опять все снова началось, серийник и все теже вопросы, на которые я уже имел удовольствие ответить))), я ей растолковываю уже как могу свою проблемку, и наконец то получаю ответ — Ваш плоттер к сожелению не стоит на гарантии, Вы незаключали некаких контрактов при его покупке на обслуживание, по сему тема такая вы с нами подписываете контракт на год и мы будем в течение года Вам его ремонтировать, пытаюсь выяснить цену вопроса, но и тут не так все просто оказалось, говорит вышлю его Вам по факсу вместе с контрактом и прочими условиями. Приходит факс там написанно 831 доллар! Не суть много это или мало, взбесило другое — зачем мне нужно было общаться с кучей обсолютно ненуужных мне людей, некомпетентных в моем вопросе!!!! Из чего могу сделать очень хороший вывод по поводу НР! У них дела идут очень хорошо, все и всем ремонтируеться в срок, и в любой точки России там где продаеться техника с ихним шилдиком, ибо неможет быть иначе, так как контора позволяет себе держать в штате кучу ![]() |
![]() |