X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 31.08.2004
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Рейтинг мнений:
65
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
помогите советом.
выполнили работу по дизайну каталога для одной компании, с последующей передачей электронного макета на диске для печати в типографии, материалы были предоставлены клиентом, тексты доводили до ума сами, но это не входило в договор, договор был словестный "о дизайне буклета", на последнм этапе была сделана распечатка буклета, на которой сам клиент внес изменения, и дополнения, на ее основе бала сделана коррекция и еще одна контрольная распечатка, под которой подписался клиент, после он получил файл и отпечатал тираж. после получения тиража оказалось, что в одном из текстов мы не поменяли абзацы местами, человеческий фактор, но как водится распечатка была сделана и клиент под ней подписался, что как бы снимает ответственность с моей компании, в свою очередь клиент настаивает что ошибка является исключительно мойе, и просит опллатить повторный тираж на офсте, что является в разы больше чем стоимость дизайна буклета, да и не согласен я с клиентом, который не хочет платить нормально, а потом пытается найти козла отпущения. с другой стороны, считаю что сработал недостаточно профессионально, пошол на поводу у клиента, хотя деньги отработал на 300%, но всеже гложет совесть. повторюсь, договор был только словестным, и себя считаю правым. что посоветуете сделать в этой ситуации?
__________________
Xerox WC7655, 7750DN, WC245, СС5645, WC М118, Epson 9450, Ideal 6550-95 ЕР, 3905, Chaster 10022, Fastbind C400, GPM Maxi, GMP WireMac31, Foldnak М2, Excelam 655Q, Insta HTP 138, HTP 418, HTP 616TS, Roland GX24, CIM Sunlight K3, BONECO AOS E2251 |
![]() |
![]() |