X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Покороче:
в моем принтере HP Photosmart D7163 (картриджи №177) при вставке приобретенного здесь комплекта картриджей, происходит "ошибка системы печати", которая лечится только походом в сервисный центр. Вопрос: что мне делать? Поподробнее: Все таки приобрел здесь перезаправляемые картриджи для моего принтера HP Photosmart D7163, так как оригинальные, действительно дорогое удовольствие. Пока дожидался посылочки, в своем городе купил чернила "ink-mate" (на коробке написано для картриджей №177 и указана моя модель принтера D7163). Дождался, все нормально, заправил, вставил и... после 5 секунд ожидания и каких-то движений внутри принтера - прямо на экранчике принтера получил ошибку: "Ошибка системы чернил. Нельзя распечатать. См. документацию принтера. Ошиб. 0xc18a0307 Выключите, а затем снова включите питание" После этого ничего распечатать соответственно не получилось. Я блин думаю, что за такое - давай менять все как было. Поставил оригинальные картриджи назад (они еще не совсем пустыми к тому времени были), однако проблема осталось и чтоб я не делал, все без толку. Проблема усугублялось еще и тем, что гарантийный талон с чеком был утерян. Но ничего другого как тащить в сервисный центр, уже ставший для меня "родным" аппарат не оставалось. Что собственно я и сделал. Там рассказал дядечке какая ошибка у меня возникает, он ничего не уточняя, забрал принтер, положил его на полку к таким же "несчастным" всяким разным устройствам и сказал что со мной сами свяжутся. Делать нечего, стал ждать. И вот, есть! Долгожданный звонок как раз пришелся на мой День Рождения. Сообщение о том, что мой принтер починили и при этом, каким то образом по гарантии, я воспринял как настоящий подарок судьбы, который пришелся как нельзя кстати. Короче, забрали, принесли домой. Оказалось, что: во-первых, принтер действительно работает ![]() Однако, досадно было видеть ту же самую картину, ту же самую ошибку и испытать те же чувства, к которым еще и добавилось - "А все-таки дело в картриджах". Т.е. мне теперь что: опять нести в сервисный центр принтер? И что делать с теми картриджами, которые я здесь приобрел? Причем, я так понимаю, что мне лучше не рассказывать в СЦ в чем суть? Или нет? Заранее всем спасибо за советы и ответы. С уважением, начинающий пользователь струйных фотопринтеров. |
![]() |
![]() |