X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Вот, обещал написать...
С чего начать-то? Ну, наверное с того. что "календарщики" (те. кто производит и продает блоки и типографии (салоны), которые их покупают - партнеры, поэтому им надо понимать друг друга. Календарщики понимают типографии, поскольку сами - типографии прежде всего. А вот типографии не понимают проблемы календарщиков, отсюда часто возникают недоразумения. Вот я и решил рассказать о ситуации как есть. Итак, Календарщик - прежде всего типография. Изготовление и продажа календарных блоков - отдельный бизнес, позволяющий загрузить типографию в несезон. То есть, блоки как правило печатаются летом. Раньше, до Кризиса-2008 каждый календарщик мог довольно точно прикинуть сколько и каких блоков надо напечатать, чтобы с одной стороны обеспечить продажи и с другой - не оставить много неликвидов. Думаю, все понимают, что в январе непроданные блоки как карета в сказке превращалась в тыкву, так и блоки превращаются в макулатуру. Что изменилось в последние годы? 1. Ситуация стала абсолютно непредсказуемой, сколько и каких блоков печатать - непонятно. 2. Рентабельность производства блоков упала, поэтому календарщики стремятся снизить издержки в том числе и за счет снижения остатков нераспроданных блоков. Исходя из этого - проблемы с допечаткой распроданных блоков в Сезон. Во-первых, в Сезон выгодней не допечатывать блоки, а печатать новогоднюю продукцию под заказ, по более высокой цене. Во-вторых - боязнь не продать допечатанное. Ну, надо не забывать, что мало допечатать - надо еще порезать, подобрать, упаковать и т. д. Ноги основной проблемы растут из механизма резервирования блоков заказчиком (типографией). механизм более-менее одинаков у всех календарщиков и нормально работает до... декабря. типография так или иначе (по телефону, выписал счет, через инет-магазин) резервирует блоки, потом покупает. в противном случае через сколько-то дней резерв снимается. Главная проблема в том, что количество резервов в десятки раз превышает количество реальных покупок. То есть, заказчик звонит в типографию, обсуждает календарь с конкретными блоками, типография сразу резервирует блоки (их можно понять), и... потом заказ не состоялся и типография блоки не выкупает. Что происходит в декабре (особенно ближе к середине). Представьте себе, что у меня на складе осталось 5000 экзотических блоков. которые редко запрашивают. Все они зарезервированы. Приходит в офис клиент и хочет их купить. Что делать? НЕ продать? Ну, допустим... но через несколько дней их не выкупят по резерву и. вполне вероятно. они зависнут до НГ и "протухнут", то есть - превратятся в макулатуру. Продать? А если кому-то из тех. кто резервировал. они реально нужны?. Угадать это нереально. Особенно напрягают типографии, которые в этой суматохе выписывают в течении дня несколько разных счетов, с разным набором блоков, оплачивают один, а требуют отпустить по другому счету, выписывают эти счета на разные юридические лица и т. д. Это просто увеличивает вероятность накладок. С другой стороны, я понимаю типографии. которые не хотят в начале Сезона выкупить календарные блоки (какой-то набор) и предлагать клиентам то, что у них есть в наличии. Да. они не хотят рисковать. Но и календарщики - не хотят. Что делать? Верите, один из вариантов пришел в голову только сейчас, когда я пишу этот пост. Если типография давно сотрудничает с календарщиком, она может заранее перевести ему некоторую сумму денег (или заключить соответствующий договор) и тогда МГНОВЕННО "оплачивать" выбранные блоки в декабре. Понимаете? Тогда вероятность. что зарезервированные блоки продадутся другому резко снижается, практически до нуля. Ну, какие еще варианты - можно обсудить...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,312
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 69 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений:
106
Вес репутации: 17 ![]() |
![]()
У нас не так много календарей и мы являемся покупателями блоков у типографий. Как правило, наши закупки делятся на два этапа: в августе планомерный, с выбором определенного типа (например, с номером недели и двуязычный), в декабре этот этап носит ажиотажный характер. Но летом нам присылают предложения для оптовых закупок по низким ценам в зависимости от количества. Выгода для нас очевидна - вложимся в тираж, спокойно отработаем сезон, излишки потратим на подарки клиентам. И я всегда спокоен, что смогу при нехватке докупить из имеющихся в конце года блоков. Чтобы нас, покупателей, воспитывать, думаю, что низкие летние цены позволят типографиям получить реальные деньги, а ажиотажные закупки должны быть дороже.
__________________
Плоттеры Mimaki JV5-160, JV4-160, UJF-3042HG, каландр Corona-1600, Xerox-3535, Xerox 7500, Canon CLC-10, Plextor ARXZES, Rizo, CIM Sunlight K3, CIM K300, эмбоссер CIM Maxima 861, завод по печати на лентах для бэджей, термопрессы Adkins (футболки, кружки, бейсболки), ламинаторы GMP GHQ 320 Auto, GMP Surelam PRO 500D, GMP ExcelMaster 1600, GMP Surelam II 380R, GMP Excelam Plus 355R, режущие плоттеры Graphtec 5000-60/75, планшетный плоттер Graphtec 4510-60, резаки, нарезчик визиток, швейный цех. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
KALENDAR.RU, а меня больше интересует относительная статистика продаж календарей в этом сезоне. Когда были пики и спады продаж по месяцам? Насколько больше было продано в этом году? Может быть какие-то особенности этого сезона? Прогноз на следующий год?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Юрий Ж.,Вас интересует моя статистика по календарям или по блокам, это - разные вещи, понимаете?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,312
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 69 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений:
106
Вес репутации: 17 ![]() |
![]()
KALENDAR.RU, а Вы связаны с серийными календарями, которые продаются в книжных магазинах, на вокзалах и пр.? Они специально делаются на продажу, или это и есть ликвидация неликвидных блоков?
__________________
Плоттеры Mimaki JV5-160, JV4-160, UJF-3042HG, каландр Corona-1600, Xerox-3535, Xerox 7500, Canon CLC-10, Plextor ARXZES, Rizo, CIM Sunlight K3, CIM K300, эмбоссер CIM Maxima 861, завод по печати на лентах для бэджей, термопрессы Adkins (футболки, кружки, бейсболки), ламинаторы GMP GHQ 320 Auto, GMP Surelam PRO 500D, GMP ExcelMaster 1600, GMP Surelam II 380R, GMP Excelam Plus 355R, режущие плоттеры Graphtec 5000-60/75, планшетный плоттер Graphtec 4510-60, резаки, нарезчик визиток, швейный цех. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Я вот не понял, почему у меня в этом году всплеск по календарям. Хотя мои цифры весьма скромны и у многих вызовут ехидную улыбку. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 90 раз(а) в 71 сообщениях
Рейтинг мнений:
60
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Хороший вариант, правда сырой, сделал в этом году Полимат. Постоянным клиентам выдали логин и пароль, дали адрес сайта и все. Сидишь и выбираешь то, что тебе нужно и что есть в наличии.Все это тебе, как покупателю видно-какое кол-во блоков есть на складе, какая пружина и т.д. Тут же автоиатически формируется счет, который уходит тебе на почту. С менеджеров сняли достаточно много работы и до менеджеров не дозвониться в сезон, поэтому это решение август борга мне понравилось.
__________________
Купила мама konica (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Этот вариант никоим образом не снимает описанных мной проблем.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Юрий Ж.,Сложно сказать...
Ну, по блокам ситуацию сильно смазал тот факт, что один из календарщиков резко сдулся (даже не спрашивайте кто именно - не скажу) и часть его клиентов пришла ко мне. Поэтому рост продаж блоков У МЕНЯ вовсе не говорит о росте рынка. У меня произошел рост, но относительно небольшой. Ожидал намного больше. То есть пост по календарям меньше, чем рост по другим видам продукции. Почему? Пока не могу сказать - не знаю. Есть только один факт: в этом Сезоне запросов в Яндексе по календарям примерно на 30 процентов меньше, чем в прошлом. Спросите меня "почему".
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах | Eleonora | Курилка-выпивалка | 15 | 22.02.2012 17:40 |
История одного превращения или ineo+ 5501 как бизнес-решение с быстрой отдачей | PrintExpress | Обсуждаем бизнес | 66 | 08.01.2012 21:48 |
Гуру, подскажите как и чем резать? Скриншот прилагается. | Novichok | Послепечатная обработка | 15 | 15.01.2011 23:55 |
Ивга Лис - эта тема для Вас!!! | Любознательный дилетант. | Курилка-выпивалка | 141 | 11.08.2010 10:05 |
Как "заштриходить" свое производство и склад? | Pavel Pechatnikov | Обсуждаем бизнес | 7 | 06.02.2010 18:53 |