X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Ряд клиентов (как мелких, так и крупных) периодически задает вопрос "При каком объеме и за какой период у вас положены скидки?"
Пока мы ничего путного не отечаем, т.к. дисконтной системы нету. Знаю в городе салон оперативной полиграфии, использующий дисконтые карты (в конце года подсчитывают объем и пишут скидку на след.год) Размышляю по поводу - стоит ли её вводить и насколько такие скидки применяются в полиграфии вообще и в оперативной полиграфии в частности. Все таки у нас не оптовая торговля. Имеет ли смысл подсчитывать объемы? Все равно на хорошие заказы скидка назначается индивидуально, в зависимости от различных обстоятельств. С другой стороны такая система может привлечь клиентов. Хотелось бы узнать мнения по данному вопросу... Заранее благодарен.
__________________
с6000, с450, epson 9700, oki9800, wc245, RP3500, jaguar IV, HP5000, офсет |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
как предприниматель с 17-ти летним стажем был рад получить от государства скидку по налогам...увы, один наценки...
__________________
Железяка для печати, железяка для нарезки, железяка для упаковки, лазерная царапулька, струя, и куча порошка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Ну скидка она и кошке приятна.
![]() ![]() Кстати подумайте сами над словосочетанием "дисконтная система скидок". Не надо так писать. ![]() ![]()
__________________
KM Bizhub C252P, HP DesignJet 500, Kyocera Mita 1635, Epson AL 1900, Oki 3200, Epson 1290, Epson RX620, Epson CX6600, Epson R320, R220, Epson C86, Samsung 4100 ну и по мелочёвке ещё... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
... но ее тяжелее разработать/контролировать.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
насчет "дисконтная система скидок" это я затупил.
![]() но если карты с постоянной скидкой хорошим клиентам раздать, для нас не есть очень хорошо. основная масса заказчиков к нам ходят не из-за скидок, а потому что быстро работаем, хорошее качество и цены средние. Риск ухода клиента к конкуренту минимальный и как правило связан с независящими от нас обстоятельствами. На хорошие заказы мы, конечно, скидку даем без проблем, а вот если дать карту на пост.скидку - придется давать на все. Значит количество денег уменьшится. Можно дать карту процентов на 10 постонным хорошим заказчикам, но только тем которые интересуются скидкой за свои объемы. А тем кото не спрашивает - не давать, чтоб лишние деньги не терять. А вот что отвечать если насчет скидки за объемы спрашивает потенциальный клиент? Кто его знает, может это действительно будующий хороший заказчик. А мы отвечаем типа - "ну поработайте с нами, а мы посмотрим" Получается не конкретно. Если ввести бонусную систему, то надо, видимо, вести учет выручки по заказчикам. Мы этого не планируем делать. Хороших заказчиков и так видно. Если каждую ксерокопию вносить в комп и использовать како-нибудь софт для учета, то участок оперативной полиграфии станет не оперативным. Для учета достаточно вести общую выручку с разделением по услугам.
__________________
с6000, с450, epson 9700, oki9800, wc245, RP3500, jaguar IV, HP5000, офсет |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]()
Мы.
1. По последней колонке для постоянных, даже если данный конкретный заказ по объемам не тянет. 2. Рекламным агенствам - последняя колонка, минус 10%. Дисконтную карту вижу только если подниму цену за ч/б копирование процентов на 50, тогда можно 10% постоянным давать.
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |