X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Сколько рекламный бюджет отнимает от Вашего оборота в месяц | |||
Не вкладываем в рекламу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 11.76% |
1% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 11.76% |
2% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 23.53% |
5% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 17.65% |
10% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 23.53% |
20% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 11.76% |
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Вроде уже проскакивала тема с советами как и где продвигать свои услуги по цифре.
Предлагаю открыть цифры-проценты. Интересно проследить связь, КПД так сказать от вложения в рекламу. У нас совсем чуть-чуть - менее 2%. Хотя тему то начал, а сам анализа не проводил, и вообщем на вскидку. Собственно поиски новых клиентов почти не ведём, или ведём но на 3 с минусом. Знаю в других сферах 10-15% А в жёсткой конкурентной среде доходит до безумных 40-50% (или от прибыли ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]()
Тема интересная, но тут секреты никто не раскрывает, хе хе хе, я вот прихожу к выводу что нужно 15-20% вбухивать в рекламу
![]()
__________________
Igen 5, HP Indigo press 8500, ламинатор, биговчик, степлет штайгер... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Опять получится средняя температура по больнице.
![]() А для определения КПД от рекламы предлагаю всем тут выложить свои обороты и прибыль! ![]() ![]() ![]()
__________________
Усложнять - просто, упрощать - сложно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
Ну почему сразу температура. Речь о том кто на что сподобился
![]() Не про эффективность вложенных средств, а про сколько кому не жалко. И раз кто-то платит больше других, то возможно видит в этом смысл. Вот если все тут понапишут 20%, я буду репу часать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]()
А давайте, тады, выясним, кто сколько в месяц тратит на пыво!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Усложнять - просто, упрощать - сложно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Мск
Сообщений: 3,629
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 139 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений:
34
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Однако ж статистика говорит о том, что походу почти никто, кроме В-М, не отдает больше 2% от оборота на это.
... Наверное потому, что у остальных значимая доля офсета, а там 10% оборота (не забываем про бумагу, пленки...) никто на рекламу уж точно не отдаст. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
ИМХО на первом этапе необходимо вкладывать значительные средства в рекламу. Можно для этого строго отчислять определенный процент от прибыли. Если работаешь давно, то реклама носит больше имиджевый характер. Но вкладывать в нее все равно необходимо. Для экономии, я например, часто пользуюсь бартером. Напечатал у нас десяток перетягов - парочку наших повесь "забесплатно".
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
Реклама - наш главный хлеб.
1. "Вкладываем" много, т.к. занимаемся производством и размещением ТВ рекламы на 1,2 и местном канале экслюзивно. ![]() 2. Бартер не используем уже года 3. 3. Эффективность: когда запустили Эпсон 20 для печати с цифровых носителей, ролик через 3 дня проката вынуждены были снять, т.к. опыта было мало и оператор/дизайнер не успевал. 4. Всегда ставим выходные данные (иногда даже на открытка) - помогает. (Получил начальник, приходят от него и говорят: такую же хотим). 5. Как правильно пишет Юрий Ж., на старте - обязательно, потом имидж и какие-то акции; ввод новых продуктов и услуг. 6. Бюджет зависит от рынка, задач, ЦА, УТП. Плохой вариант - фиксированная сумма - можно просто выкинуть деньги на ветер. Если сами книжек по рекламе не читали - лучше отдайте просчет бюджета профессионалом (в качестве цели - кол-во контактов; лучше выбирать и бить по ЦА, чем по всем сразу, если вы не предполагаете копировать по 1 руб/А4...). Во что точно лучше почти не вмешиваться - в производство рекламного материала (Лучше поставьте задачу: ЦА, услуга /продукт/, УТП). Закон один: одна услуга - один рекламный материал (не надо пытаться в одном послании объять необъятное).
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |