X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Организация процесса работы - Страница 4 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 22:55   #31
Andy
Супер-модератор
 
Asteroids Champion! Snake Champion!
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений: 59
Вес репутации: 23
Andy на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Пардон, а в первом случае кто будет резать тираж - менеджер или верстала или руководитель?
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3
Andy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 23:12   #32
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Верстала, разумеется.

Тут еще вот какое дело: все знают, какие проблемы с кадрами. Хорошего менеджера найти трудно, приходится обучать человека с нуля. Сделать хорошего менеджера - процесс небыстрый. Если потом из него еще версталу делать, а потом еще учить послепечатке... много времени...

То же самое с версталой - найти версталу с нормальными руками и обучить автоматической послепечатке - реально. а сделать из него еще и менеджера - не всегда возможно, работа с людьми отдельная песня.

Ну и - главный аргумент, но это - для тех, кто берет заказы не только на цифру: менеджер должен быть на своем рабочем месте. а не бегать на послепечатку.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 23:23   #33
ЦифраМиг
Местный
 

Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 90 раз(а) в 71 сообщениях
Рейтинг мнений: 60
Вес репутации: 0
ЦифраМиг пока не определено
Отправить сообщение для ЦифраМиг с помощью ICQ

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Хорошего менеджера найти трудно, приходится обучать человека с нуля.
ПА, насколько я помню, у вас все сотрудники не такие уж и молодые, т.е. не видел я у вас людей, которых надо обучать, там люди все уже далеко за 30. Молодежь будете подтягивать?
__________________
Купила мама konica (c)
ЦифраМиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 23:34   #34
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

ЦифраМиг,Что значит "немолодые"* Тридцать лет - немолодые? Некоторые пришли ко мне 15 лет назад, еще учась в школе...

Есть и совсем немолодые, типа меня, но изначально они не были менеджерами, потом научились, да и полиграфистами не были.

У меня такой принцип: главное, чтобы человек был хорошим и имел склонность к этой работе, тогда он обучится быстро и будет работать хорошо, и не сбежит после обучения...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 23:49   #35
ЦифраМиг
Местный
 

Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 90 раз(а) в 71 сообщениях
Рейтинг мнений: 60
Вес репутации: 0
ЦифраМиг пока не определено
Отправить сообщение для ЦифраМиг с помощью ICQ

По умолчанию Re: Организация процесса работы

KALENDAR.RU, да гораздо больше 30!
__________________
Купила мама konica (c)
ЦифраМиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 23:53   #36
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

ЦифраМиг,Андрей, не забывай, ИРМу уже больше 20-ти, а многие там работают сначала или почти сначала.

Но я не понял, при чем тут возраст-то?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 10:47   #37
kirillica
Местный
 

Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина, г. Винница
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 97 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений: 73
Вес репутации: 0
kirillica пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Во, а я взял молоденькую девочку на должность менеджера ей всего 31
__________________
КМCF5001,КМ 220,БР82, шелко, тампо ручное, TIC181, ХDD-10,XDD-4, AD-1, DAYLE 554,550 заклёпочник 3мм и 5мм ручной полуавтомат, Бейнхард тиснилка, пакетник ламинатор Renz360,Резак Электрич QZ-450., KM211 и DI470, Ricoch 1035,гильотина типа идеал 4700, сверлилка.
kirillica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 11:24   #38
Andy
Супер-модератор
 
Asteroids Champion! Snake Champion!
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений: 59
Вес репутации: 23
Andy на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Цитата:
Сообщение от kirillica Посмотреть сообщение
Во, а я взял молоденькую девочку на должность менеджера ей всего 31
Это хороший возраст - замужем побыла, детьми обзавелась, в декрет не уйдет, цену себе уже знает, может и "звездить" как молодняк не будет. Вчера вывесил вакансию манагера от 26 лет, но надеюсь найти старше 30.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3
Andy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 11:28   #39
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

С молодежью куча проблем: "девочка" редко стремится сделать карьеру менеджера - она стремится замуж и родить ребенка. Многие в раннем возрасте не знают что они хотят, ты тратишь время и деньги на их обучение, а они потом понимают, что эта работа - не для них.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 11:40   #40
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Это хороший возраст - замужем побыла, детьми обзавелась, в декрет не уйдет, цену себе уже знает, может и "звездить" как молодняк не будет. Вчера вывесил вакансию манагера от 26 лет, но надеюсь найти старше 30.
Совершенно верно. Вот теперь найдешь менеджера тридцатилетнего и... лет через 10-15 какой-нибудь Цифрамиг будет говорить о тебе (как сейчас обо мне) что у тебя одни старики работают
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программное обеспечения для автоматизации работы копировального центра какое vektor30 Обсуждаем бизнес 15 30.05.2016 13:30
Организация дизайнерских работ ak17 Обсуждаем бизнес 7 23.11.2010 21:18
Удобное кресло для работы. Peacemaker Курилка-выпивалка 9 29.09.2010 18:56
Организация салона печати с нуля DREMA_гость Обсуждаем бизнес 101 29.10.2009 20:19
Помогите выбрать принтер для работы в фотосалоне!! Руслан77 Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) 8 09.08.2006 17:49


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot