X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Организация процесса работы - Страница 5 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2011, 12:17   #41
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Andy,Кстати, какие обязанности будут у девочки?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.

Последний раз редактировалось Andy; 19.08.2011 в 12:25.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 12:26   #42
Andy
Супер-модератор
 
Asteroids Champion! Snake Champion!
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений: 59
Вес репутации: 23
Andy на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Andy,Кстати, какие обязанности будут у девочки?
Ну вот как-то так:

Прием, сопровождение заказов, постановка задач дизайнеру, оценка пригодности к печати клиентских файлов и внесение мелких правок в макеты перед печатью.

ЗЫ: пардон, вместо цитировать ваше сообщение нажал "править" Ничего не правил. Все сохранил.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3
Andy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 12:29   #43
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
оценка пригодности к печати клиентских файлов и внесение мелких правок в макеты перед печатью.
Вот этот момент интересен и несколько смущает. А почему не верстала, а менеджер?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 12:35   #44
Andy
Супер-модератор
 
Asteroids Champion! Snake Champion!
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений: 59
Вес репутации: 23
Andy на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Вот этот момент интересен и несколько смущает. А почему не верстала, а менеджер?
Мелкие правки - это телефон подправить, букву в фамилии сменить. Непригодное - верстале на доработку за деньги. Или дизайнеру на полную переделку.
Ко всему прочему очень толковый "верстала" у меня есть. Скорее даже универсал, но с людьми работать по складу характера не умеет. Подозреваю, всех нарушающих ее покой разговорами тихо ненавидит ))
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3

Последний раз редактировалось Andy; 19.08.2011 в 12:39.
Andy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 12:50   #45
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Но тогда требования к менеджеру выше - он должен знать верстальные проги, ведь макет могут принести не только в кореле.

Мы делаем не так: менеджер общается с клиентом и к верстале его не допускает, клиент говорит, что ему там изменить (или верстала сам определяет, что надо вылеты добавить или еще что), верстала сообщает менеджеру сумму за доработку макета.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 13:04   #46
kirillica
Местный
 

Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина, г. Винница
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 97 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений: 73
Вес репутации: 0
kirillica пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

На счёт обязанностей менеджера, у меня почти тоже, но вот на счёт общения с версталой, увы в нашей провинции, все заказы делятся на две категории либо всё сразу готово и сразу в печать либо "сделайте красиво, не знаю как", в этих случаях у меня верстала вытягивает из клиента инфу о том что клиент хочет и сразу сбрасывает концепцию, быстрей в присутствии клиента, чем через передаточное звено, тем более у меня версталой супруга, она клиентов строит на Раз и всё получается быстро.
__________________
КМCF5001,КМ 220,БР82, шелко, тампо ручное, TIC181, ХDD-10,XDD-4, AD-1, DAYLE 554,550 заклёпочник 3мм и 5мм ручной полуавтомат, Бейнхард тиснилка, пакетник ламинатор Renz360,Резак Электрич QZ-450., KM211 и DI470, Ricoch 1035,гильотина типа идеал 4700, сверлилка.
kirillica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 13:06   #47
kirillica
Местный
 

Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина, г. Винница
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 97 раз(а) в 62 сообщениях
Рейтинг мнений: 73
Вес репутации: 0
kirillica пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Кстати, у меня сложилось впечатление, что в нормальном ритме, без авралов, производительность женского коллектива выше.
__________________
КМCF5001,КМ 220,БР82, шелко, тампо ручное, TIC181, ХDD-10,XDD-4, AD-1, DAYLE 554,550 заклёпочник 3мм и 5мм ручной полуавтомат, Бейнхард тиснилка, пакетник ламинатор Renz360,Резак Электрич QZ-450., KM211 и DI470, Ricoch 1035,гильотина типа идеал 4700, сверлилка.
kirillica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 13:08   #48
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

ILIAS,Я честно ждал, пока ты отдохнешь и не трогал тебя Теперь рассказывай, почему ты хотел бы в своем салоне сменить Коня на Ксерокс.
Вопрос серьезный и это - не подколка. Я выгнал на С7000 Злабовские тесты - мне понравилось, я вижу, что абсолютное большинство заказчиков устроит с запасом. А кого не устроит - тут и Ксерокс не спасет.
Так вот, вопрос в том, что по качеству тебе не нравится конкретно, я бы это протестировал на своей новенькой машинке
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.

Последний раз редактировалось Andy; 19.08.2011 в 23:30.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 13:10   #49
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Организация процесса работы

kirillica,Вообще, строить клиентов - задача менеджера. Опыт (не только мой) показывает, что когда клиента НЕ допускаешь до версталы - он меньше тянет резину и более четко говорит о своих пожеланиях.



Цитата:
Сообщение от kirillica Посмотреть сообщение
Кстати, у меня сложилось впечатление, что в нормальном ритме, без авралов, производительность женского коллектива выше.
Это потому, что у женщин выше самоорганизация. Если более-менее четко понятны обязанности - мужчина будет работать лучше женщины.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 13:11   #50
Andy
Супер-модератор
 
Asteroids Champion! Snake Champion!
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений: 59
Вес репутации: 23
Andy на пути к лучшему

По умолчанию Re: Организация процесса работы

Цитата:
Сообщение от kirillica Посмотреть сообщение
Кстати, у меня сложилось впечатление, что в нормальном ритме, без авралов, производительность женского коллектива выше.
Придерживаюсь той же точки зрения.
Женщина - как поезд, будет ехать пока не кончатся рельсы. Дальше встанет. Моя задача проложить пути так, чтобы остановок не было.
С мужиками несколько по-иному: Постоянно в процессе пытаются куда-нибудь свернуть, эксперементировать, думая, что могут что-то сделать лучше, чем за них просчитано. Получается, в большинстве случаев, как обычно - брак, срыв сроков, бардак.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3
Andy вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kirillica (19.08.2011), Nab75 (06.09.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программное обеспечения для автоматизации работы копировального центра какое vektor30 Обсуждаем бизнес 15 30.05.2016 13:30
Организация дизайнерских работ ak17 Обсуждаем бизнес 7 23.11.2010 21:18
Удобное кресло для работы. Peacemaker Курилка-выпивалка 9 29.09.2010 18:56
Организация салона печати с нуля DREMA_гость Обсуждаем бизнес 101 29.10.2009 20:19
Помогите выбрать принтер для работы в фотосалоне!! Руслан77 Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) 8 09.08.2006 17:49


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot