X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Онлайн-конференция с Павлом Капелем, типография ИРМ-1 - Страница 2 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2009, 14:59   #11
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию

KALENDAR.RU, каким Вам видится ПОСТкризисный рынок цифровой печати. Везде пишут и говорят, что он будет "другим". Каким "другим" с Вашей точки зрения? Что изменится? К чему нам готовиться? Заранее благодарю за ответ.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 15:36   #12
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
ПА, расскажите о системе мотивации руководителей ваших салонов, если это не является вашим ноу-хау. Переводя на русский, чем еще кроме процента с прибыли вы держите их в строю.
Ну, какое там ноу-хау???!!! Все довольно просто, только исполнить почему-то трудно

Кроме того, что руководитель должен получать процент, надо сделать так, чтобы бухгалтерия салона, его экономика была для него открыта и была справедлива. То есть, он должен понимать, что то, что он получает - справедливо и больше получить нереально в данном конкретном случае. Он должен видеть, какая у него прибыль и куда она направляется. Более того, он должен понимать "генеральную линию" и быть согласен с тем, что нельзя все деньги тупо пилить, нужно откладывать на развитие и на "подушку безопасности".

Тогда он будет понимать, что сумма, которую он получил - СПРАВЕДЛИВАЯ сумма и точно отражает то, что он заработал. Ну, разумеется, его заработок зависит еще и от моих идей и принятых решений, тут он должен мне верить, как, впрочем, и я ему.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 15:47   #13
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Ж. Посмотреть сообщение
KALENDAR.RU, каким Вам видится ПОСТкризисный рынок цифровой печати. Везде пишут и говорят, что он будет "другим". Каким "другим" с Вашей точки зрения? Что изменится? К чему нам готовиться? Заранее благодарю за ответ.
Ха! Так это ж проще всего - глубокомысленно надуть щеки и сказать, что "рынок будет другим"

А что же будет на самом деле? Ну, давайте порассуждаем вместе. Ну, конечно, не мешало бы знать, как долго Игроки намерены продолжать Кризис, давайте исходить из того, что - не больше года.
Что мы видим?

1. Печатные салоны (по крайней мере, в Москве) страдают меньше, чем средние и крупные типографии, причины я указывал выше. Крупняки сейчас дружно сыпятся и пребывают в глубок... ну, скажем - в глубоком унынии

2. Даже если какому-то конкретному салону приходится очень туго - ему довольно легко свернуться на время, перевезя оборудование в гараж какой-нибудь или на дачу, чем типографии.

3. Война цифровой печати с офсетом за малые тиражи постепенно приводит к победе цифры, стоимость оттиска и оборудования падает, мы можем конкурировать с офсетом уже на тиражах, больших чем 100-200 оттисков. А средняя тиражность заказа во время кризиса падает, что нам на руку.

4. Тем не менее, абсолютно отстойные салоны или салоны, руководители которых наплевательски относились к экономике - скорее всего не выдержат продолжительной засухи.

Вот, собственно, если мы нигде не ошиблись в рассуждениях, все данные для того, чтобы нарисовать перспективы рынка - более профессиональные участники, прибыльность не уменьшится или даже возрастет у некоторых.
Возможно, положительную роль окажет факт создания профессиональных объединений цифровиков, целью которого будет сокращение издержек и совместное развитие всевозможных программ, в первую очередь - рекламных.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Юрий Ж. (06.07.2009)
Старый 06.07.2009, 16:15   #14
Silver
Новичок
 

Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Silver на пути к лучшему

По умолчанию

Что означает аббревиатура "ИРМ-1"? Институт чего-то? Если так, то какую роль это сыграло в становлении и развитии Вашего бизнеса?
Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 16:21   #15
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
Что означает аббревиатура "ИРМ-1"? Институт чего-то? Если так, то какую роль это сыграло в становлении и развитии Вашего бизнеса?
Черт! Ну вы и вопросики задаете - в двух словах не ответишь

Изначально ИРМ-1 создался, когда я еще работал на станкостроительном заводе. Мы с другом (он сейчас главный инженер ИРМ-1) изобрели одну штуковину (устройство) аналогов которому не было в мире и запатентовали его. Устройство применялось в подшипниковой промышленности. Фирма была создана для инжениринговой деятельности, тогда планировалось (не мной) создать ряд инжениринговых фирм и одну - центральную, для обслуживания этих фирм.
Первой фирмой были мы - ИРМ-1, что означало "Изготовление, Ремонт, Модернизация)
Остальные так и не создали фирмы непросто это было, не все потянули, центральная фирма тоже не создалась за ненадобностью, мы остались в гордом одиночестве

Отдельная песТня, как мы занялись полиграфией
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 16:26   #16
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
...Возможно, положительную роль окажет факт создания профессиональных объединений цифровиков, целью которого будет сокращение издержек и совместное развитие всевозможных программ, в первую очередь - рекламных.
А как Вы относитесь к франчайзингу в цифровой печати? Есть ли у него перспективы в России? Помогут ли такого рода отношения пережить кризис одним и развить бизнес другим? ИМХО это особенно интересно цифровикам в регионах.
Заранее благодарю за ответ.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 16:39   #17
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Увы, я отношусь к франчайзингу отрицательно. И не только из-за двойной неудачной попытки Альфаграфикса (а уж они имели в этом опыт мирового масштаба).

Все намного сложнее У НАС. Тут и доверие между партнерами, и умение организовать франшизу так, чтобы она работала дистанционно. И знание особенностей работы на местах - много чего...

У меня была попытка организовать мини-типографию в другом городе (офсетную, не цифру). Там все просто было.. вроде... но - забуксовало. Я несколько раз ездил туда, но ничего не смог сделать, хотя ребята там были неплохие. Я четко понял, что мне надо для начала просидеть там не меньше месяца и потом в течении полугода ездить раз в месяц на недельку.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 16:57   #18
Silver
Новичок
 

Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Silver на пути к лучшему

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Я завтра спою, ладно? Я сегодня не в голосе
ОК Вопрос вдогонку - каков удельный вес бюджетных организаций среди Ваших клиентов? Догадываюсь, что до 98-го года именно они были заказчиками бланочной продукции. А что сейчас?
Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 17:39   #19
Andy
Супер-модератор
 
Asteroids Champion! Snake Champion!
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений: 59
Вес репутации: 23
Andy на пути к лучшему

По умолчанию

Скажите, ПА, ваши салоны позиционируются как сеть, или у каждого салона своя ценовая политика?
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3
Andy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2009, 20:31   #20
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
ОК Вопрос вдогонку - каков удельный вес бюджетных организаций среди Ваших клиентов? Догадываюсь, что до 98-го года именно они были заказчиками бланочной продукции. А что сейчас?
Если говорить о бланочной продукции, то удельный вес бюджетных организаций очень велик и тут ничего с годами не изменилось, мы работаем с теми же заказчиками, текучка (ротация) заказчиков минимальна, тут своя специфика, можно этот рынок условно назвать закрытым, поскольку для работы с этими заказчиками надо подстраивать под них производство, а это не каждая типография будет делать


Цитата:
Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
Скажите, ПА, ваши салоны позиционируются как сеть, или у каждого салона своя ценовая политика?
Разумеется, как сеть - у них общий сайт, единые расценки и т. д.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot