X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Штатная структура "нерушимого" салона - Страница 4 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 18:06   #31
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Вы меня убили... серьезно...
Если Вы меня убедите, что в салоне не нужны менеджеры, я уйду в запой на неделю.
Ну, расскажите, как Вы обходитесь без менеджеров, а?
Не, не надо в запой, говорят вредно для здоровья
Да я собственно рассказывал уже.
Заказчика принимает напрямую дизайнер-верстальщик (либо лично, либо по тел.) Если сверстаный макет заказа есть в базе данных, например визитки, то он тут же его открывает, согласовывает с заказчиком (т.к. тех же визиток у заказчика может быть несколько вариантов) и отправляет на печать.
Если макета нет, то простенький макет верстает тут же, при заказчике. Если сложный, то договаривается о времени, когда он его подготовит.
Все данные о заказчике и заказе заносятся в базу данных Apler. Там же, заполнив шаблон, диз. рассчитывает цену.
Простые заказы, типа не ламинированных визиток, стандартных открыток и т.п. изготавливаются опять же при заказчике. Диз. отправляет макет на печать, далее отпечаток перекладывается в дупло 645 и заказ готов.
Если заказ более сложный, то с заказчиком обговаривается пимерное время готовности. Обычно сроки определяет мастерская. Когда заказ готов, мастерская сообщает об это дизу, и диз. звонит заказчику.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru

Последний раз редактировалось Александр В.; 10.02.2010 в 18:20.
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 18:15   #32
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Менеджер на мой взгляд тут вообще лишний. Вот мои доводы против:

1. Менеджер, это "глухой телефон" между заказчиком и исполнителем. Не раз страдал из-за него, когда сам работал дизайнером в РА.
2. Работая напрямую, дизайнер чувствует личную ответственность перед клиентом. Ему ведь самому объясняться и краснеть, в случае нарушения сроков или неправильно сделанной работы.
3. Дизайнер, в отличие от менеджера, никуда заказчика не уведет в случае увольнения. Т.к. в дизайнеры обычно идут люди, не особенно умеющие это делать. Максимум, договориться о том, что сделает заказчику дизайн дома, за отдельную плату. Однако печататься этот заказ все равно будет в своей типографии.
4. Дизайнер, в отличие от менеджера, никогда не наобещает клиенту того, что невозможно сверстать или изготовить.

Хотелось бы услышать доводы в пользу менеджеров.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 18:23   #33
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от Александр В. Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать доводы в пользу менеджеров.
Все, я понял Вашу позицию, просто мы немного о разных вещах говорили. В запой не пойду
Подробно опишу свои доводы вечером - сейчас не успеваю, а тут надо много писать
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 18:56   #34
Primat
Местный
 

Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Primat

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

У нас они называются менеджер-дизайнер, + в главном офисе естьслабый менеджер, но сильный дизайнер - никаких испорченных телефонов, кто принял заказ, то его в работу и пустил. Система, правда на основе exel построена таким образом, что каждый менеджер прийдя в любой из 3-х офисов сразу же может начать работать, без вопросов.
__________________
KM c6000L, KM с5501, КМ с353, КМ с203, Epson GS6000, Epson Т50*2, Ryobi 522HX, Senator 76SC, Ideal 5221-90, KW-Trio 3971, Exelam355Q, Roland GX400, тампа, тиснение и пр........
Primat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 23:01   #35
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Александр В.,
Александр, в Вашем подходе есть положительные и отрицательные моменты. Положительные Вы назвали, в основном - отсутствие промежуточного звена между заказчиком и дизом.

Я остановлюсь на отрицательных моментах:

1. Менеджер - профессия, и - непростая. Редко можно встретить человека, который одновременно является хорошим менеджером, хорошим дизом и хорошим послепечатником одновременно. Да, возможно, на мелких и простых заказах не нужен хороший менеджер, достаточно среднего, а на крупных?
Да, у нас тоже иногда заказы принимают не менеджеры, а универсалы, но только самые простые заказы.
Если Вы хотите не упустить крупного заказчика, правильно с ним поработать, раскрутить его на более выгодный заказ, поддерживать его лояльность и т. д. - нужен профессиональный менеджер. Иначе акромя визиточек у вас нифига е будет.

2. Если диз будет отвлекаться на входящие звонки, на постоянное общение с разными людьми, у него снизится производительность, увеличатся ошибки и т. д., кроме того, серьезный дизайн он не сможет сделать в подобных условиях.

3. Сам процесс передачи заказа от менеджера к дизу может быть предельно упрощен, причем - разными способами. Например, у нас менеджер общается с клиентом, а диск с макетом в это время смотрит верстала. Пока менеджер выясняет все условия заказа, делает расчет и т. д. - верстала дает заключение о готовности макета и говорит менеджеру, сколько дополнительно денег надо взять с клиента. Затем менеджер оформляет задание (в программе) и передает его верстале.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Александр В. (11.02.2010)
Старый 11.02.2010, 00:24   #36
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Подробно опишу свои доводы вечером - сейчас не успеваю, а тут надо много писать
эт типа ваше любимое выражение?
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 00:32   #37
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Александр В.,
Александр, в Вашем подходе есть положительные и отрицательные моменты. Положительные Вы назвали, в основном - отсутствие промежуточного звена между заказчиком и дизом.

Я остановлюсь на отрицательных моментах:

1. Менеджер - профессия, и - непростая. Редко можно встретить человека, который одновременно является хорошим менеджером, хорошим дизом и хорошим послепечатником одновременно. Да, возможно, на мелких и простых заказах не нужен хороший менеджер, достаточно среднего, а на крупных?
Да, у нас тоже иногда заказы принимают не менеджеры, а универсалы, но только самые простые заказы.
Если Вы хотите не упустить крупного заказчика, правильно с ним поработать, раскрутить его на более выгодный заказ, поддерживать его лояльность и т. д. - нужен профессиональный менеджер. Иначе акромя визиточек у вас нифига е будет.

2. Если диз будет отвлекаться на входящие звонки, на постоянное общение с разными людьми, у него снизится производительность, увеличатся ошибки и т. д., кроме того, серьезный дизайн он не сможет сделать в подобных условиях.

3. Сам процесс передачи заказа от менеджера к дизу может быть предельно упрощен, причем - разными способами. Например, у нас менеджер общается с клиентом, а диск с макетом в это время смотрит верстала. Пока менеджер выясняет все условия заказа, делает расчет и т. д. - верстала дает заключение о готовности макета и говорит менеджеру, сколько дополнительно денег надо взять с клиента. Затем менеджер оформляет задание (в программе) и передает его верстале.
это вы рассказали о типухе с армией работников или о салоне из трех человек?
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 00:44   #38
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

brosko,Вытчепысь! У меня в одном из салонов как раз три человека работают: руководитель-менеджер и два универсала
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 00:52   #39
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

два универсала и один бездельник , но вы не знаете что третий лишний, потому что вы там годами не бываете
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 00:59   #40
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

У меня примерно, как у Александра В.. Только в салоне есть ещё бухгалтер-кассир. Он сидит в зале. Дизайнер не должен заниматься деньгами и бух. документами. Крупняком занимается руководитель салона. Я своей структурой доволен.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot