X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Штатная структура "нерушимого" салона - Страница 5 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 01:06   #41
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от brosko Посмотреть сообщение
два универсала и один бездельник , но вы не знаете что третий лишний, потому что вы там годами не бываете
Вы как всегда все про меня знаете
Только я Вас серьезно прошу. даже шутя не называть моих ребят бездельниками.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 01:07   #42
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от Юрий Ж. Посмотреть сообщение
Я своей структурой доволен.
Это не аргумент, Юрий, можно быть довольным структурой и не видеть, сколько ты теряешь денег из-за ее неправильности
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 01:09   #43
admin
Администратор
 
Аватар для admin
 

Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 2,594
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 10
admin отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Если бы терялось много, то не было бы состояния удловлетворенности.
Потери есть по любому.
admin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Юрий Ж. (11.02.2010)
Старый 11.02.2010, 01:13   #44
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Это не аргумент, Юрий, можно быть довольным структурой и не видеть, сколько ты теряешь денег из-за ее неправильности
Не уверен, что я много теряю. У меня всё подчинено быстрому обслуживанию клиента. В среднем обслуживаем 25-50 заказов в день. Крупный клиент - всегда желанный гость. Но у меня высокие цены и таких немного.
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 01:21   #45
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от Юрий Ж. Посмотреть сообщение
У меня всё подчинено быстрому обслуживанию клиента.
Я это проходил, при этом крупные клиенты отсекаются на подлете.



Цитата:
Сообщение от Юрий Ж. Посмотреть сообщение
Крупный клиент - всегда желанный гость. Но у меня высокие цены и таких немного.
Уверен, что не изза высоких цен, а из-за потока
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 01:32   #46
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 113
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Я это проходил, при этом крупные клиенты отсекаются на подлете.




Уверен, что не изза высоких цен, а из-за потока
и какой же выход? Делать два салона? Один для потока и низкими ценами, другой для жирных клиентов, только они же тоже низких цен захотят. Может пусть тогда в общей очереди стоят?
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Юрий Ж. (11.02.2010)
Старый 11.02.2010, 01:34   #47
Юрий Ж.
Местный
 

Регистрация: 02.08.2005
Сообщений: 1,183
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 146 раз(а) в 93 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
Юрий Ж. пока не определено
Отправить сообщение для Юрий Ж. с помощью ICQ

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

KALENDAR.RU, а вот представьте, что у Вас нет за спиной собственной офсетной типографии. Нужны были бы Вам чисто-менеджеры в салоне? Много у Вас было бы крупняка?
Юрий Ж. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 08:25   #48
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от Юрий Ж. Посмотреть сообщение
У меня примерно, как у Александра В.. Только в салоне есть ещё бухгалтер-кассир. Он сидит в зале. Дизайнер не должен заниматься деньгами и бух. документами. Крупняком занимается руководитель салона. Я своей структурой доволен.
У меня тоже еще и бухгалтер-кассир сидит. И крупняками я занимаюсь сам. Но меня такая структура не совсем устраивает. В основном тем, что я привязан к своему предприятию.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru

Последний раз редактировалось Александр В.; 11.02.2010 в 08:41.
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 08:39   #49
Александр В.
Местный
 
Space Invaders Champion!
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений: 40
Вес репутации: 22
Александр В. на пути к лучшему

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
Александр В.,
...Если Вы хотите не упустить крупного заказчика, правильно с ним поработать, раскрутить его на более выгодный заказ, поддерживать его лояльность и т. д. - нужен профессиональный менеджер. Иначе акромя визиточек у вас нифига е будет.
Сначала хотел возмутиться и возразить, но не стал торопиться, решил сначала поразмыслить и безпристрастно проанализировать ситуацию в своем салоне. Думаю вы правы. Крупному заказчику нужен особый подход, а у меня все поставлено на поток и максимально быстрое обслуживание клиента. В такой ситуации просто некогда "облизывать" отдельно взятого заказчика. Буду думать и что-то решать... Видимо стоит оставить потоковое производство, все таки на текучке такой подход себя вполне оправдывает, а для крупняка строить отдельную ветвь обслуживания с отдельным шататом дизов. В общем, надо крепко подумать, как это лучше реализовать.
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика!

Принтер печати фольгой virshke.ru
Александр В. вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
URI (11.02.2010)
Старый 11.02.2010, 11:03   #50
URI
Модератор
 

Регистрация: 18.03.2005
Адрес: Оренбург
Сообщений: 1,602
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 89 раз(а) в 70 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
URI пока не определено

По умолчанию Re: Штатная структура "нерушимого" салона

Цитата:
Сообщение от Александр В. Посмотреть сообщение
Сначала хотел возмутиться и возразить, но не стал торопиться, решил сначала поразмыслить и безпристрастно проанализировать ситуацию в своем салоне. Думаю вы правы. Крупному заказчику нужен особый подход, а у меня все поставлено на поток и максимально быстрое обслуживание клиента. В такой ситуации просто некогда "облизывать" отдельно взятого заказчика. Буду думать и что-то решать... Видимо стоит оставить потоковое производство, все таки на текучке такой подход себя вполне оправдывает, а для крупняка строить отдельную ветвь обслуживания с отдельным шататом дизов. В общем, надо крепко подумать, как это лучше реализовать.
Дельная мысль. На отдельный штат пока не тянем, поэтому просто отдельное помещение - куда по очереди вынимаем верстателей из "потока" для работы с серьёзным заказом/заказчиком.
__________________
Bizhub C451+Fiery, С452+Fiery, PRO C1060L+Fiery, остальные в поле. EPSON Stylus PRO 7400, 9700+Wasatch.
URI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot