X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Опять же это только прогноз , он не совпадет с действительностью.
Или совпадет но только в том случае если эта конкретная точка работает минимум несколько лет и там все процессы устоялись и разброс идет толкьо на проценты...
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
|
![]()
KALENDAR.RU, можно я предложу немного другой, факультативный вариант, от обратного:
есть фирма в моем городе, печатает на 5501, по след ценам: а3 4+0 100гр - 9,29, а3 4+4 100гр - 12,86, эти цены от 100 экз, до 100 в 2 раза дороже, какая у них арифметика? какой умысел не снижать цену при увеличнии количества, как принято на пол.рынке........... учитывая что до их прихода на рынок, цена на цв.лаз.печать была примерно равна московской..................... Последний раз редактировалось SergeykoR; 30.08.2010 в 22:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
aleks-th, Да, разумеется, это - прогноз, у нас не плановая экономика, идеальной точности расчета быть не может.
SergeykoR, Вот чтобы избежать подобных ошибок в том числе я и предлагаю поупражняться в расчетах ![]()
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Но опять же есть другая математика , если снизить цену до какого-то порога продать можно больше , не всегда но иногда можно , и опять же это только прогноз на сколько больше неизвестно ![]() Но если есть рынок то биш в городе ежемесячно покупают Х комплектов визиток и все продают по цене А а кто-то выходит с предложением А - 10% и с качеством выше чем у конкурентов , и если у него себистоимость скажем на 30% меньше чем у конкурентов(при большом объеме заказов) то с большой вероятностью он сможет оттянуть на себя часть заказов и загрузить оборудование при этом уменьшить свои издержки , и опять же это только теоретический прогноз , на практике все может быть совсем иначе )
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
В общем все рассчеты здесь это сферический конь в вакууме нужно брать конкретную ситуацию и делать прогнозы в разные стороны ..
А если уж хочется чистой теории то в учебниках по экономике есть куча формул , ими можно до апупения игратся . и в некторох случаях с помощью них можно что-то посчитать ...
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
А иначе - ну, почему у вас именно эта цена а не ниже (выше)? Потому, что у конкурентов такая же? А у них почему именно такая?
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
|
![]()
Насколько я понимаю, изначально тема была о том, что для правильного определения цены хочется знать не только по чем продают это другие, но и собственную себестоимость изделия. Все почему-то уцепились в снижение цены. Но ведь не исключено, что после подсчета окажется, что цена находится на нижнем пределе рентабельности и даже скидок давать нельзя. Поэтому я согласен с топикстартером. Надо считать и чем детальнее структура расчета, тем лучше.
Но, в первую очередь я бы отделил затраты, которые не зависят от количества выпущенной продукции. Они понадобятся потом, чтобы определить при каком потоке заказов при известной (рассчитанной) их себестоимости получится маржинальный доход, покрывающий эти затраты. Или по другому - для определения точки безубыточности. А вот уже сбудется ли наш прогноз о соотношении цены и объема заказов - это другая песня на отдельную большую тему. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | KALENDAR.RU (30.08.2010) |
![]() |
#38 |
Местный
|
![]()
Тема настолько интересная, насколько и неимеющая решения.
В свое время пытался определиться с этим вопросом. Провел расчеты, даже не расчет,а целую систему просчета. Схема была примерно, как выше описал Кирилица (т.е. почти классическое советское определение себестоимости и затрат - считаю метод правильным). Результат просто убил - стоимость любой продукции должна быть значительно выше ныне существующей на рынке (т.е. неконкурентноспособна). Вывод сделал - по возможности исключить лишние расходы (метод - насколько можно автоматизировать производство). Пример просчитанных цен - 100шт визиток 4+0 должно стоить около 450руб (против средней на рынке цены 350руб) Сам сейчас держу цену чуть выше среднерыночной (оборудование пока слабое) Поставленный KALENDAR.RU, вопрос по загрузке мощного оборудования тоже правильный - оборудование по возможности не должно простаивать, но решать это просто снижением цен даже убийственно (оборудование сегодня работает, завтра нет, послезавтра появилось еще более мощное). Считаю правильным делать скидку в зависимости от тиража - 100шт/100руб, 1000шт/70руб, 50000/да хоть 5 руб - заказ все равно ваш меньше никто не даст да и никто не сделает (у себя урежете). Когда пойдут большие заказы сами от маленьких будете отмахиваться, а тем кто на маленьких сидит убьете это направление. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SergeykoR (31.08.2010) |
![]() |
#39 |
Пользователь
|
![]()
Trawel, золотые слова..............
да еще, обычно столь точные вычисления себестоимости с включениям всех параметров производственных затрат нужны именно для как бы правильнее выразиться, "грамотного демпенгирования".............. и вообще KALENDAR.RU, такие точные подсчет, "с рукой на пульсе производства" даст только тотальная автоматизация, иначе эксело-коленочные расчеты будут отнимать только время от стратегического планирования......... Последний раз редактировалось SergeykoR; 31.08.2010 в 11:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Все понятно...
![]() Может, кто-нибудь сумеет обосновать почему у него именно такая цена? Ну, на примере 100 А3 4+0 - это довольно простой пример.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |